В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Приказ о сроках выплаты заработной платы

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 154

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Гость
Статус неизвестенГость
[e-mail скрыт]
Минск
#121[454934] 19 мая 2014, 15:40
scotch писал(а):
Так какая премия? Кто мешает выплатить премию за предыдущий месяц не 28, а 20-го числа?
Вы знаете, я не бухгалтер, и не разбираюсь в тонкостях бухгалтерии. Как мне сказали сделать, так я здесь и написала. Это не мой фронт работы в принципе. Поэтому я не в курсе, что им мешает выплатить премию 28 числом :)
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#122[454936] 19 мая 2014, 15:46
Гость писал(а):
scotch писал(а):
Так какая премия? Кто мешает выплатить премию за предыдущий месяц не 28, а 20-го числа?
Вы знаете, я не бухгалтер, и не разбираюсь в тонкостях бухгалтерии. Как мне сказали сделать, так я здесь и написала. Это не мой фронт работы в принципе. Поэтому я не в курсе, что им мешает выплатить премию 28 числом :)
А при чем здесь бухгалтерия? Это юридический вопрос, кадровый: Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о премировании и др. внутренняя документация. Бухгалтерия в данном случае производит начисление ЗП и исчисление с нее налогов и сборов. При чем делает это все на основании приказа.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
Гость
Статус неизвестенГость
[e-mail скрыт]
Минск
#123[454940] 19 мая 2014, 15:58
scotch писал(а):
Гость писал(а):
scotch писал(а):
Так какая премия? Кто мешает выплатить премию за предыдущий месяц не 28, а 20-го числа?
Вы знаете, я не бухгалтер, и не разбираюсь в тонкостях бухгалтерии. Как мне сказали сделать, так я здесь и написала. Это не мой фронт работы в принципе. Поэтому я не в курсе, что им мешает выплатить премию 28 числом :)
А при чем здесь бухгалтерия? Это юридический вопрос, кадровый: Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о премировании и др. внутренняя документация. Бухгалтерия в данном случае производит начисление ЗП и исчисление с нее налогов и сборов. При чем делает это все на основании приказа.
Я согласна. Но у нас на предприятии всей документацией, в том числе и приказами на всякие выплаты, ведает бухгалтерия. И именно бухгалтерия решила выплатить авансопремию работникам непонятным числом. Поэтому я сюда и обратилась, потому что не знала как это делать. Вопрос исчерпан.
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#124[454967] 19 мая 2014, 16:48
Ну тогда вам и карты в руки))) Захотели - смогли - выплатили раньше))) Главное, что не позже)
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
buh
Статус неизвестенbuh
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#125[455867] 29 мая 2014, 14:47
Здравствуйте, установлен срок выплаты з/п 7ое, хотим поменять на 15е, надо приказ, и каждому работнику уведомление о смене сроков??? надо ли в ФСЗН сообщать?
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#126[455870] 29 мая 2014, 15:06
ИСУТ, ст. 32 ТК, надо сообщать в ФСЗН.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
buh
Статус неизвестенbuh
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#127[455993] 30 мая 2014, 15:09
а в фсзн надо информац. письмо о смене сроков, или копия приказа с подписями всех работников? Заранее спасибо
**persona-1**
Статус неизвестен**persona-1**
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#128[456014] 30 мая 2014, 15:53
scotch писал(а):
надо сообщать в ФСЗН.
и в банк (при необходимости)
Мы в ответе за тех, кого приручили...
ИринаТруженица
Статус неизвестенИринаТруженица
[e-mail скрыт]
Беларусь, Брест
#129[456049] 2 июня 2014, 10:02
Доброе утро, уважаемые форумчане! Подскажите, что нужно делать в следующей ситуации: на предприятии срок выплаты ЗП 2 раза 5, 20-го числа. Иногда получается, что срок выплат переносится на несколько дней( например, с 5-го на 8-е либо с 20-го на 23-е) С данными переносами работников ознакамливают в приказе ("ознакомлен, согласен") Скажите, достаточно ли этого, или нужно обязательно уведомлять за 1 месяц + допы к контрактам?
ms.nata794
Статус неизвестенms.nata794
[e-mail скрыт]
рб, минск
#130[472777] 26 ноября 2014, 10:35
А может у кого есть образец письма в ФСЗН и в банк? Очень очень надо))))

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 115 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники