В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Приказ о сроках выплаты заработной платы

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 154

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Гость
Статус неизвестенГость
[e-mail скрыт]
Минск
#121[454934] 19 мая 2014, 15:40
scotch писал(а):
Так какая премия? Кто мешает выплатить премию за предыдущий месяц не 28, а 20-го числа?
Вы знаете, я не бухгалтер, и не разбираюсь в тонкостях бухгалтерии. Как мне сказали сделать, так я здесь и написала. Это не мой фронт работы в принципе. Поэтому я не в курсе, что им мешает выплатить премию 28 числом :)
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#122[454936] 19 мая 2014, 15:46
Гость писал(а):
scotch писал(а):
Так какая премия? Кто мешает выплатить премию за предыдущий месяц не 28, а 20-го числа?
Вы знаете, я не бухгалтер, и не разбираюсь в тонкостях бухгалтерии. Как мне сказали сделать, так я здесь и написала. Это не мой фронт работы в принципе. Поэтому я не в курсе, что им мешает выплатить премию 28 числом :)
А при чем здесь бухгалтерия? Это юридический вопрос, кадровый: Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о премировании и др. внутренняя документация. Бухгалтерия в данном случае производит начисление ЗП и исчисление с нее налогов и сборов. При чем делает это все на основании приказа.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
Гость
Статус неизвестенГость
[e-mail скрыт]
Минск
#123[454940] 19 мая 2014, 15:58
scotch писал(а):
Гость писал(а):
scotch писал(а):