Eve[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Доброго всем дня! Долго искала рубрику куда бы написать свой вопрос, чтоб не создавать новую, решила остановиться на этом, т.к. мой вопрос связан с приказами по Основной деятельности. Если вдруг не туда, то извиняйте. А вопрос мой связан с приказом по назначению ответственных лиц за БСО, ТМЦ, ОС И НМА. У нас тоже новое предприятие, готовлю приказы по ОД. Составила след приказы, может кто подскажет все ли верно, или можно что-то добавить?
Об инвентаризации и учете товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов и назначении ответственных лиц.
В целях обеспечения своевременного и качественного учета и контроля товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным по учету, движению, списанию, своевременному проведению инвентаризации, ТМЦ и расходных материалов, ОС и НМА – главного бухгалтера ФИО.
2. Создать постоянно действующую комиссию в составе:
председатель комиссии – директор ФИО,
члены комиссии – главный бухгалтер ФИО,
– заместитель директора по работе с клиентами ФИО
для проведения:
- приема, ввода в эксплуатацию, выбытия, инвентаризации ОС;
- приема, списания и инвентаризации НМА;
- списания и инвентаризации ТМЦ и расходных материалов,
3. Инвентаризацию ТМЦ и расходных материалов, ОС и НМА производить ежегодно в конце календарного года по состоянию на последнюю отчетную дату года. Или в случае возникшей необходимости (смене руководителя, ликвидация предприятия в иных случаях, предусмотренных законодательством РБ).
Директор
С приказом ознакомлены: дата подпиясь ИОФ
Об инвентаризации и учете БСО и назначении ответственных лиц.
В целях обеспечения своевременного и качественного учета и контроля БСО
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. К бланкам строгой отчетности на предприятии относить трудовые книжки, ТН и ТТН.
2. Ответственным лицом за учет поступления, хранение, использование, движение, своевременное проведение инвентаризации и списание использованных бланков строгой отчетности назначить главного бухгалтера - ФИО.
3. Создать постоянно действующую комиссию в составе:
председатель комиссии – директор ФИО,
члены комиссии – главный бухгалтер ФИО,
– заместитель директора по работе с клиентами ФИО.
для проведения списания и инвентаризации БСО.
4. Проверку и списание использованных бланков строгой отчетности проводить ежемесячно в последний рабочий день месяца.
5. Инвентаризацию БСО производить ежегодно в конце календарного года по состоянию на последнюю отчетную дату года. Или в случае возникшей необходимости (смене руководителя, ликвидация предприятия в иных случаях, предусмотренных законодательством РБ).
Директор
С приказом ознакомлены: дата подпиясь ИОФ |
|
|