Новичок[e-mail скрыт] Беларусь, Гомель
|
|
Полностью поддерживаю обсуждение этой наболевшей темы, тем более с нововведениями в новом году!!!
Специалисты в этом вопросе и просто заинтересованные люди прошу присоединяться к обсуждению и поделиться своими мыслями, знаниями и опытом!!!
Изучив Закон 419 и постановление 778, у меня сложилось двоякое трактование этих документов.
К примеру, какой из перечней следует применять при закупке бумаги годовой потребностью до 300 баз.вел.? В этом случае подходит 2 перечня: по одному из них бумага закупается на электронных аукционах (т.к. входит в перечень товаров, закупаемых на эл.аукционах), по другому - из одного источника, т.к. до 300 базовых. Это также относится и к строительству, если текущий ремонт на год до 300 базовых, то можно применить закупку из одного источника??? Тогда получается, что применение электронных аукционов начинается от 300 базовых, иначе одно противоречит другому??? Как вы считаете?
Идем дальше, статья 49 Закона гласит, что процедура запроса ценовых предложений, т.е. от 300 до 1000 базовых может применяться и к товарам, перечисленным в перечне электронного аукциона. Из этого следует, что строительство от 300 до 1000 базовых можно проводить также минуя электронный аукцион и уже получается, что перечень электронного аукциона применяется от 1000 базовых. А конкурс, как я понимаю, от 1000 базовых по товарам, не указанным в перечне электронного аукциона.
у меня такие мысли..
Поправьте меня если что, пожалуйста. |
|
|