scotchtatakov@list.ru Беларусь, Минск
|
|
maryjane_55 писал(а): Помогите,пожалуйста,в таком вопросе. Муж получил 2ю группу инвалидности. В отделе кадров в его организации мне сказали, что для ускорения процесса мне нужно самой начинать собирать справки. Так вот вопрос:
1) С 2003 по 2014 год он поработал в 11 организациях, был ИП. Значит,мне сейчас нужно от его имени составить запросы и посылать в эти организации? Они должны мне дать справку о зарплате за тот период,когда он у них работал,так? А как быть с ИП?
2) Одного ЧУПа,где он работал уже нет, но я не уверенна.Как быть? Куда отправлять запрос?
3) Что конкретно писать в запросе? Прикладывать копию листа трудовой? С 2003 года никаких справок о ЗП собирать не нужно. Справки о размере ЗП необходимы до 2003 года. Задача компании - сделать ПУ-3 "Назначение пенсии", когда ваш муж обратится за назначением пенсии в собес. Лучше всего вам обратиться к вашему инспектору в собесе, он лучше подскажет, какие именно документы вам нужны, нужны ли вам вообще какие-нибудь справки. Когда точно будете знать, что именно вам нужно, будете искать справки, буде таковые понадобятся. А на работе мужа вам будет нужно взять представление к пенсии и трудовую книжку.
пысы. И да, давать запросы и "ускорять процесс" - обязанность нанимателя. Ваша задача - написать заявление на сбор документов. Все документы должны быть готовы в месячный срок. Но если у вас есть возможность получить какую-то справку быстрее, то вы можете обратиться самостоятельно. Например, я делала заявки по организациям на подготовку справок, и кто-то мне высылал по почте, а за какими-то ездили сотрудники сами. |
|
|