|
|
Доброго.
На мой взгляд, ответ кроется в Вашем же вопросе:ikebastuz писал(а): Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто знает.
У нас на предприятии мы ведем карточки учета СИЗ. И я параллельно написал веб-приложение для удобства отображения информации, быстрого создания заявок и прочее.
Согласно с постановлением №209:
51. Выдача и сдача работниками средств индивидуальной защиты отмечаются в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (далее - личная карточка) по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.
(в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 23.06.2011 N 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
Допускается ведение учета средств индивидуальной защиты на электронных носителях. При этом выдача средств индивидуальной защиты подтверждается подписью лица, получающего средства индивидуальной защиты, в бухгалтерском документе (ведомость и тому подобное).
Собственно вопрос. Если хранить "карточки" в цифровом формате (на сайте), должны ли они соответствовать форме? Или можно хранить в произвольной? И нужно ли в таком случае вообще иметь карточки учета, если при выдаче мы всегда оформляем внутренний документ с подписью работника, который получает спецодежду и этот документ хранится в бухгалтерии.
Спасибо. Лично у меня - соответствуют. |
|
|