|
|
oks.vas писал(а): Ранее в положении о филиале было прописано право приема и увольнения работника. В новом Положении данного права нет. Имеет ли право руководитель филиала, или лицо его, замещающее уволить работника по истечению срока действия контракта и соответственно уведомить об этом рабоьника, Нет права - нет возможности.
Вообще, если смотреть в корень проблемы, и нормы ТК, то:Цитата: ст. 1
трудовой договор – соглашение между работником и нанимателем...
стороны трудового договора – наниматель и работник;
наниматель – юридическое или физическое лицо, которому законодательством предоставлено право заключения и прекращения трудового договора с работником;
уполномоченное должностное лицо нанимателя – руководитель (его заместители) организации (обособленного подразделения), руководитель структурного подразделения (его заместители), мастер, специалист или иной работник, которому законодательством или нанимателем предоставлено право принимать все или отдельные решения, вытекающие из трудовых и связанных с ними отношений;
если наниматель принял данное решение, то пусть его документально (уведомлением о не продлении контракта, приказом) и доводит до конца. Тем более, данные полномочия - только в его руках. |
|
|