|
|
У меня на работе практикуют при увольнении не выплачивать премию сотрудникам. Понятно, что по условиям контракта (договора) каждому установлен минимальный оклад, а остальная сумма, которая была оговорена при приеме на работу доначислялась премией. В договоре есть пункт, который говорит о том, что все премии выплачиваются на основании приказа директора. Я столкнулась с беспределом со стороны руководителей. Мне в марте месяце была начислена ЗП плюс премия. В апреле месяце оклад и часть премии перечислены на карточку. У меня было написано заявление на увольнение с 30 апреля 19 г, но при этом с 22 апреля планировалась плановая госпитализация . Руководители понимали, что им очень нужно, чтобы за апрель месяц я выполнила огромный объем работы, при чем загружали меня с раннего утра и до поздней ночи. 18 апреля 19 года, когда я отчиталась, что выполнила всю порученную мне работу директором был оформлен приказ на премию за апрель. 19 апреля, за час до конца рабочего дня, мне принесли приказ для ознакомления, что отменяют приказ на премию за март 19 года в полном объеме и за апрель 19 года премии не начисляются в связи с тем, что в организации отсутствует положение о премировании. При этом, отдельным пунктом указано, что для всех остальных сотрудников премии начисляются как и прежде, приказом директора. Соответственно, при проведении окончательного расчета, бухгалтерия удержала уже выплаченную сумму премии за март мотивируя, что в апреле мне был выплачен аванс и небыла начислена премия за апрель. По итогу, я практически ничего не получила. Буду вынуждена обратиться в суд, но нуждаюсь в помощи. Помогите ссылками на законодательные акты о неправомерности действий со стороны руководства. |
|
|