В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Как разделить обязанности по ведению приказов по основной деятельности

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Юлия
Статус неизвестенЮлия
su.bug.ok@mail.ru
РБ, Брест
#1[555665]  17 декабря 2019, 15:37
Оценок нет
Добрый день. Приказы по основной деятельности ведут кадры и журнал тоже. Но все приказы по финансовой деятельности хранят у себя экономисты, а регистрируют в кадрах. Как правильно сформулировать приказ о назначении ответственных лиц , чтоб экономисты сами вели все приказы, которые касаются финансовой деятельности
Лауреат конкурса «Персона года»
polevchyk
Статус неизвестенpolevchyk
polevchyk@gmail.com
беларусь, минск
#2[555667] 17 декабря 2019, 16:40
так ведь приказы по финансовой деятельности это тоже приказы по ОД
Юлия
Статус неизвестенЮлия
su.bug.ok@mail.ru
РБ, Брест
#3[555670] 18 декабря 2019, 8:29
polevchyk писал(а):
так ведь приказы по финансовой деятельности это тоже приказы по ОД
относятся, но нам, не несут, а подшивают себе. Поэтому хотим вести две книги регистраций, каждый будет регистрировать свои и сам подшивать и сдавать в архив. Как правильно это сформулировать в приказе?
Зязюлечка
Статус неизвестенЗязюлечка
[e-mail скрыт]
#4[555671] 18 декабря 2019, 10:03
Посмотрите п. 139.5.Инструкции по делопроизводству : децентрализованная регистрация документов допускается при территориальной разобщенности структурных подразделений организации. Децентрализованной регистрации подлежат также отдельные категории документов, регистрируемых в структурных подразделениях организации согласно разрабатываемому службой ДОУ и утверждаемому руководителем организации перечню документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ (первичная и отчетная бухгалтерская документация, документация по материально-техническому снабжению и др.). Можно влепить преамбулу "в целях оптимизации документооборота" в Приказ "УТВЕРДИТЬ прилагаемый перечень документов, регистрируемых в структурных подразделениях" . в перечне выделите в одну категорию "свои" документы , в другую "чужие". в самом приказе назначить ответственными за формирование и ведение дел по стр.подразделению или категории документов.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники