В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

наименование должности

Рубрика: Штатное расписание и зарплата
Ответов: 549

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 43 44 45 46 47 48 49 50 52 53 54 55 След. → Последняя (55) »
Лауреат конкурса «Персона года»
polevchyk
Статус неизвестенpolevchyk
polevchyk@gmail.com
беларусь, минск
#501[562684] 14 января 2021, 17:06
а как у рабочего могут быть в подчинении другие работники?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#502[562685] 14 января 2021, 21:14
Во многих тарифно-квалификационных характеристиках профессий низких разрядов так и записано: "Выполнение работ под руководством рабочего более высокой квалификации"
Лауреат конкурса «Персона года»
polevchyk
Статус неизвестенpolevchyk
polevchyk@gmail.com
беларусь, минск
#503[562686] 14 января 2021, 21:36
т.е. рабочий в вашем понимании будет проводить инструктаж и отвечать за подчиненными ему работниками и при этом не будет являтся руководителем? интересно.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#504[562687] 14 января 2021, 22:28
это так излагает про отдельные работы ЕТКС. А инструктажи будет проводить мастер.
Цитата:
§ 399. ЭЛЕКТРОМЕХАНИК ПО ЛИФТАМ



1-й разряд



Характеристика работ. Слесарная обработка деталей без соблюдения размеров. Исправление резьбы плашками и метчиками. Разметка по шаблону простых деталей. Разрезка стальных канатов ручным способом. Промывка и смазывание деталей. Замена сигнальных и осветительных ламп. Проверка на функционирование механизмов, контактов и электрических аппаратов лифта. Проверка наличия и исправности освещения шахты, кабины и машинного помещения, а также состояния ограждения шахты и кабины. Эвакуация пассажиров из кабины лифта в случае его внезапной остановки. Промывка и смазывание деталей. Выполнение простых и средней сложности работ по ремонту, монтажу и демонтажу лифтового оборудования под руководством электромеханика по лифтам более высокой квалификации.

Должен знать: способы слесарной обработки деталей; назначение и условия применения слесарного и простейшего измерительного инструмента; ходовые размеры резьб, применяемые в крепежных деталях; наименование и назначение смазочных материалов; элементарные сведения об устройстве и назначении лифта и его составных частей; назначение электрических аппаратов; марки и сечения проводов, применяемых в лифтах.
mcsliventys
Статус неизвестенmcsliventys
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#505[562688] 15 января 2021, 9:21
polevchyk писал(а):
т.е. рабочий в вашем понимании будет проводить инструктаж и отвечать за подчиненными ему работниками и при этом не будет являтся руководителем? интересно.
Вы немного путаете понятия, есть руководитель непосредственный, как правило мастер. Но есть и обычный рабочий с функцией старшего, который не будет отличаться, а выполняет точно такую же работу как остальные (не освобожденный), но будет распределять работу и задания (составлять отчеты и др.).
Лауреат конкурса «Персона года»
polevchyk
Статус неизвестенpolevchyk
polevchyk@gmail.com
беларусь, минск
#506[562696] 15 января 2021, 12:49
mcsliventys писал(а):
polevchyk писал(а):
т.е. рабочий в вашем понимании будет проводить инструктаж и отвечать за подчиненными ему работниками и при этом не будет являтся руководителем? интересно.
Вы немного путаете понятия, есть руководитель непосредственный, как правило мастер. Но есть и обычный рабочий с функцией старшего, который не будет отличаться, а выполняет точно такую же работу как остальные (не освобожденный), но будет распределять работу и задания (составлять отчеты и др.).
т.е. бригадир
tanya_temka
Статус неизвестенtanya_temka
[e-mail скрыт]
РБ, Брест
#507[563642] 13 апреля 2021, 9:53
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нам нужно принять человека по продажам..как будет звучать должность? Специалист по продаже или менеджер по продаже??есть ли разница?Заранее спасибо!
mcsliventys
Статус неизвестенmcsliventys
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#508[563643] 13 апреля 2021, 9:58
Прочтите в ЕКСД должностные обязанности специалиста и менеджера, что вам больше подходит, так и будет звучать.
tanya_temka
Статус неизвестенtanya_temka
[e-mail скрыт]
РБ, Брест
#509[563645] 13 апреля 2021, 10:56
mcsliventys писал(а):
Прочтите в ЕКСД должностные обязанности специалиста и менеджера, что вам больше подходит, так и будет звучать.
я извиняюсь,но наверно я что то не то ищу..менеджера по продаже вообще не нашла..есть специалист по продаже, и то по сбыту технической продукции..(пожалуйста,подскажите,нам нужно принять человека,который будет заниматься поиском клиентов на продукцию,(оптовая торговля мясной прод.)...
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#510[563646] 13 апреля 2021, 11:14
Свиток: СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Должностные обязанности. Осуществляет работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.). Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы вышестоящих и других органов, регламентирующие вопросы осуществления предпринимательской деятельности; рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса; основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка); теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования; ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции); порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; правила установления деловых контактов; правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами; теорию межличностного общения; основы социологии и психологии; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Квалификационные требования.
Специалист по работе с клиентами I квалификационной категории: высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами II квалификационной категории не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами II квалификационной категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
« Первая ← Пред. ... 43 44 45 46 47 48 49 50 52 53 54 55 След. → Последняя (55) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники