В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 

В Беларуси заработал портал «Мая рэспублiка»

15 октября 2019, 9:52

В Беларуси заработал портал «Мая рэспублiка»

В 2015 году в Минске заработал портал городского хозяйства «Мой горад». В 2017 г. он был запущен в г. Витебске, а в 2018 – во всех районных и областных центрах республики. Одновременно в 2018 г. с использованием программного обеспечения были созданы единые диспетчерские службы, обслуживающие граждан по короткому номеру 115.

Портал «Мая рэспублiка»

Все единые диспетчерские службы работают в республиканской автоматизированной системе. Это позволяет обеспечить единый сбор статистики, а также регистрацию заявок пользователей в любом из контакт-центров 115, вне зависимости от адреса, по которому подается заявка.

В рамках дальнейшего развития единой платформы для работы с заявками граждан мы представляем глобальное обновление портала «Мой горад», получившее название «Мая рэспублiка». При его разработке мы учитывали предложения и замечания, поступившие от представителей сообщества пользователей. Портал «Мая рэспублiка» отличается тесной интеграцией с единой системой «Диспетчерская служба». Это создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг.

Например, cейчас люди звонят в контакт-центр по проблемам приостановления оказания жилищно-коммунальных услуг. В идеале же информация должна исходить от поставщика услуги. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат на свои мобильные телефоны информацию не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги.

Человек сможет оставлять заявки – такие же, как и поступающие по короткому номеру 115 – с помощью мобильного устройства и, зарегистрировавшись по адресу, получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.

Пользователям, прошедшим регистрацию ранее на портале «Мой горад», регистрироваться заново не нужно, вход осуществляется с прежними учетными данными.

При обнаружении проблем и ошибок просим обращаться по e-mail support115@it-minsk.by.

Новшества для пользователей обновленного портала:

  • Новый дизайн сайта.
  • Единая информационная система с контакт-центрами 115 по всей стране.
  • Система избранных адресов –можно добавить до 5 избранных адресов, по которым будут поступать уведомления об отключениях жилищно-коммунальных услуг.
  • Возможность направлять заявку с привязкой к точке на карте и к конкретному адресу жилого дома.
  • Визуализация информации о приостановлении оказания ЖКУ в на карте Республики Беларусь.
  • Красочные и подробные открытые данные ЖКХ Республики Беларусь.
  • Рейтинги районов, организаций и пользователей.
Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» с использованием материалов портала коммунальной грамотности населения
Тематика: ЖКУ

Новости по теме:

Порталы для специалистов

Курсы валют

Банки 17.02.2020
1 USD 2,1930 2,1960
1 EUR 2,3770 2,3810
100 RUB 3,4610 3,4690
Нацбанк 18.02.2020
1 USD 2,1944
1 EUR 2,3778
100 RUB 3,4670
Голосование
Дает ли ваша компания кандидатам тестовые задания?




По мнению кандидатов, компании бессовестно используют тестовые задания



Должны ли тестовые задания оплачиваться?




Вы будет убеждать кандидата сделать тестовое задание?



Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники