Марика[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
Здравствуйте! Я работаю секретарем-референтом (образование высшее) в одной организации уже более 4 лет (численность 35 человек). 1 октября заканчивается контракт. В мои обязанности входит ведение кадровой документации. В организации инспектора или специалиста по кадрам нет. У меня несколько вариантов, как изменить карьеру.
1 вар. Пойти на курсы "Специалиста по кадрам" (есть в Юниверсуме), а потом попросить перевести меня на эту должность на 0,5 ставки. Одновременно заключить новый контракт на 0,5 секретаря-референта по совместительству. Высшего профессионального образования нет. После вн.аттестации в порядке исключения может и возможно. Свиток: Цитата Stainless Steel Shark писал(а): ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 марта 2004 г. № 32 "Об утверждении структуры и Общих положений Единого квалификационного справочника должностей служащих", Общие положения Единого квалификационного справочника должностей служащих.
П. 16. В порядке исключения на должности руководителей всех уровней управления, специалистов (без категории) и других служащих наниматель может назначить лиц, не имеющих образования и (или) стажа работы, предусмотренных квалификационными требованиями по соответствующей должности, если иное не установлено законодательством, с учетом деловых и профессиональных знаний, умений и навыков работника, наличия опыта работы по соответствующему направлению деятельности, инициативного и творческого отношения к работе и других факторов.
2 вар. попросить сейчас принять меня на должность инспектора по кадрам (0,5 ставки) не проходя курсы, а только после внутр. аттестации /+ перевестись на 0,5 ставки секретаря-реф/, потом через год закончить курсы спец-та по кадрам.
3 вар (пока более реальный). Заключить новый контракт как секретарь-референт на неполную ставку (0,75)+ второй на 0,25 ставки кадровиком по совместительству(инспектором или спец-том), пока не уговорю директора взять мне помощника на полдня. Потом 1-ый или 2-ой варианты.
Дело все в том, что 1) хотела бы иметь в трудовой книжке запись существеннее, чем секретарь-референт,а при совмещении должностей запись в трудовую не делается;
2) мне нужен помощник на полдня для копирования чертежей и ведения архива (у нас проектная организация) и хочу попросить об этом директора (нужен секретарь/делопроизводитель/копировщик или архивариус);
3) при работе спец-том по кадрам возможен карьерный рост (и зарплата).
Новые контракты хочу заключить до отпуска (с середины августа), поэтому решить все надо до 1 авг. Ведь самой себе буду делать уведомление о новом контракте 1 августа. Поэтому к директору с предложением об аттестации и 2-х должностях надо пойти раньше.
Вопросы: При численности проектной организации 35 человек возможно ли введение 0,5 ставки кадровика или возможно только на 0,25 ставки? Могу ли я сейчас претендовать на должность инспектора по кадрам без прохождения курсов только после вн. аттестации, когда пойду курсы - на должность спец-та по кадрам или надо хотя бы год поработать инспектором?
Раз у меня будет внутреннее совместительство, можно ли прописать все в одном договоре, а не делать два?
Дорогие кадровики, помогите мне немного изменить мою жизнь. |
|
|