В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Исходящая корреспонденция

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 94

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

sova2008 (гость)
Статус гостя неизвестенsova2008 (гость)
keshynja@mail.ru
#11[29520] 28 августа 2008, 7:04
Надо вести журнал, и отдельно базу исходящнй документации, а копии документов отдельно подшивать, у нас так, и штат 18 человек
Юлия  (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
Imjjk@mail.ru
#12[80275] 8 мая 2009, 9:11
Надо ли прошнуровывать и пронумеровывать журналы по вход. и исх. кор-циям?
Alex (гость)
Статус гостя неизвестенAlex (гость)
yoyo@mai.ru
#13[82465] 19 мая 2009, 9:53
Если Вы ведете документацию нескольких организаций, то придется заводить необходимый перечень журналов для каждой.
Вы должны завести следующие журналы:
1.Учета входящей корреспонденции (в нем будут графы: порядковый номер, дата получения, организация - отправитель, наименование документа и его краткое содержание, фамилия должностного лица, которому руководитель направит для исполнения, дата и его роспись в получении)
2.Учета входящей документации ( порядковый номер, дата отправки, наименование организации- получателя, документ и его краткое содержание, необходимо также делать пометку каким образом Вы отправили документ: почтой, факсом , нарочным и др.)
3.Журнал внутренних документов: заявлений, служебных, объяснительных и докладных записок ( порядковый номер, дата получения, ФИО сотрудника, документ и его краткое содержан ие, ФИО должностного лица-исполнителя, дата и роспись в получении)
Журналы лучше заводить толстые - типа книг в жестком переплете. Их можно использовать несколько лет - пока хватает страниц. Но каждый год с 01.01.....года Вы открываете новую нумерацию( 1, 2, 3......) П окончании отправляете в архив. Закончился журнал , но не закончился год - заводите новый журнал , просто указываете на нем дату начала ( начат 01.05..... года) и продолжаете нумерацию ( 155, 156,....)

Журнал входящей и исходящей можно объеденить.
Вчера купил в комусе журнал регистрации входящей/исходящей корреспонденции и журнал регистрации документов.

Птица
Статус неизвестенПтица
vodolei30@yandex.ru
Беларусь
#14[82497] 19 мая 2009, 10:53
Товарищи, поделитесь опытом, кто ведет еще и делопроизводство.
Какие вы дела формируете по переписке?
Если поднять типовые перечни и поиском пройтись по ним словом "переписка", то вы найдете тьму статей, в которых присутствует переписка, а это, я так понимаю, и исходящие, и входящие документы. И все бы ничего, да у них разные сроки хранения и 10, и 5, и 3 и 1 год(ы). Значит их надо относить в разные дела.

У меня и до меня все было в куче. Теперь сижу, перебираю каждый листик и разношу в разне папки, чтоб как то выделить доки на уничтожение.

Вот интресно какие доки относяся к переписке по основной деятельности?
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(К/Ф Кин-Дза-Дза")
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#15[138722] 10 декабря 2009, 13:51
Даже если у вас организация 4 человека, то все равно составляется номенклатура дел.
Она для того и дана, что бы систематезировать хранение документов и упростить их поиск.
У нас организация 7 человек. Номенклатура дел составляется по функциональному принципу (нету структурных подразделений). И переписка хранится в отдельных делах.
Журналы исх.и вход.корреспонденции прошнуровываются и пронумеровываются.
На практике я завела как минимум дело "Переписка по основной деятельности", если возникают какие любо вопросы, то просто поднимаю типовые перечни и смотрю что подходит.
Сразу все заводить не надо (вы же не знаете нужно будет вам это или нет), для этого и включается в номенклатуру дел Резерв.
Птица писал(а):
Вот интресно какие доки относяся к переписке по основной деятельности?
Какая у вас основная деятельность в организации?
Кстати, если у вас в год выходит более 500 документов исходящей корреспонденции, то можно завести регистрационные карточки.
Галина
Статус неизвестенГалина
obogajstic@rambler.ru
Беларусь, Гомель
#16[167386] 19 марта 2010, 17:48
Работник по незнанию не начал заново нумерацию с нового года в журналах регистрации исходящей и входящей корреспонденции, как поступить в таком случае?
Лауреат конкурса «Персона года»
tikhan
Статус неизвестенtikhan
tikhan@tut.by
Новогрудок
#17[167398] 19 марта 2010, 22:06
Галина писал(а):
Работник по незнанию не начал заново нумерацию с нового года в журналах регистрации исходящей и входящей корреспонденции, как поступить в таком случае?
Могу сказать одно: ну начали Вы год год с 234-нного номера, ну и ведите далее как есть, хотя конечно нумерация начинается с началом нового года. Хто Вас обвинить в чем-либо? *DONT_KNOW* А у Вашей (нашей) организации, вопреки (хотя нихто энтого, по-большому счету не запрещает) инструкции делопроизводство ведется таким образом.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения." (В.Пелевин)
9fJLb.png
дормут
Статус неизвестендормут
haeften@mail.ru
Беларусь, Минск
#18[232741] 25 октября 2010, 15:37
Добрый день господа! У меня такое дело. Я бухгалтер, но на небольшой фирмочке исполняю обязанноти и кадровика и секретаря и...
Хотелось бы порядка в документах, но делопроизводство я знаю не особо.
Вопросы таковы:
1)Нумерацию документов нужно вести отельно по видам документов(я имею ввиду такие доки как заявления, письма и т.д.)?
2) Нужно ли регистрировать бухгалтерские документы(ТН, счета, акты и т.д.) в журналах исходящей входящей корресп.?
3) Если на первый вопрос ответ положительный, то на каждый ли вид документов нужно заводить отдельный журнал?
4) Для составления номенклатуры дел, каждая папка должна быть пронумерована, в том числе и с бухгалтерскими документами, а нумерация пояснена в каком-то отдельном док-те? Допустим папка №05 - Акты выполненных работ и т.д.?
-
дормут
Статус неизвестендормут
haeften@mail.ru
Беларусь, Минск
#19[233540] 27 октября 2010, 18:26
Ответьте пожалуйста.
-
дормут
Статус неизвестендормут
haeften@mail.ru
Беларусь, Минск
#20[233675] 28 октября 2010, 10:44
Вопрос. Инструкция по делопроизводству в гос. органах и организациях РБ утвержденная постановлением Министерства Юстиции (Глава 3, п.25) гласит : ...на бланк для письма наносятся ограничительные линии для реквизитов, регистрационный индекс(простая нумерация?) и дата входящего документа(заполняется получателем письма?).."
Правильно понимаю?
-

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
В каком формате вы работаете в настоящий момент?




Имеете ли вы возможность выбора формата работы?




Как вы относитесь к гибридному формату работы?




Какой из гибридных вариантов вам нравится больше всего?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 113 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники