Alex (гость)yoyo@mai.ru
|
|
Если Вы ведете документацию нескольких организаций, то придется заводить необходимый перечень журналов для каждой.
Вы должны завести следующие журналы:
1.Учета входящей корреспонденции (в нем будут графы: порядковый номер, дата получения, организация - отправитель, наименование документа и его краткое содержание, фамилия должностного лица, которому руководитель направит для исполнения, дата и его роспись в получении)
2.Учета входящей документации ( порядковый номер, дата отправки, наименование организации- получателя, документ и его краткое содержание, необходимо также делать пометку каким образом Вы отправили документ: почтой, факсом , нарочным и др.)
3.Журнал внутренних документов: заявлений, служебных, объяснительных и докладных записок ( порядковый номер, дата получения, ФИО сотрудника, документ и его краткое содержан ие, ФИО должностного лица-исполнителя, дата и роспись в получении)
Журналы лучше заводить толстые - типа книг в жестком переплете. Их можно использовать несколько лет - пока хватает страниц. Но каждый год с 01.01.....года Вы открываете новую нумерацию( 1, 2, 3......) П окончании отправляете в архив. Закончился журнал , но не закончился год - заводите новый журнал , просто указываете на нем дату начала ( начат 01.05..... года) и продолжаете нумерацию ( 155, 156,....)
Журнал входящей и исходящей можно объеденить.
Вчера купил в комусе журнал регистрации входящей/исходящей корреспонденции и журнал регистрации документов.
|
|
|