|
|
с/ф и тн я не занимаюсь-не знаю, а по-поводу трудовых-два журнала должно быть:
Глава 12. УЧЕТ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
58. Нанимателем или уполномоченным должностным лицом ведется следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполненных трудовых книжек:
приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним (приложение 2);
книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним (приложение 3).
В приходно-расходную книгу вносятся все операции, связанные с получением и расходованием бланков трудовых книжек и вкладышей к ним с указанием серии и номера каждого бланка. Книга ведется бухгалтерией.
Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним ведется кадровой службой или другим подразделением, лицом, оформляющим прием и увольнение работников. В книге регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу к данному нанимателю, а также трудовые книжки и вкладыши к ним с записью серии и номера, выданные работникам, поступающим на работу впервые. При приеме от работника трудовой книжки лицом, оформляющим прием и увольнение работников, ему выдается расписка в произвольной форме, содержащая реквизиты организации, в том числе печать нанимателя.
(в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 29.06.2006 N 76)
При получении трудовой книжки в связи с увольнением, работник расписывается в личной карточке (формы Т-2) и в книге учета, собственноручно указав дату получения.
(в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 29.06.2006 N 76)
Приходно-расходная книга и книга учета движения трудовых книжек должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью нанимателя и печатью отдела кадров, в случае ее отсутствия - печатью нанимателя.
(в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 29.06.2006 N 76)
59. Бланки трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся в бухгалтерии нанимателя как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет уполномоченному должностному лицу.
По окончании каждого месяца бухгалтерия требует от уполномоченного должностного лица отчета о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей к ним и о суммах, полученных за заполненные трудовые книжки и вкладыши к ним, с приложением приходного ордера кассы нанимателя. На испорченные при заполнении бланки трудовых книжек и вкладышей к ним составляется акт (приложение 1).
60. В случае ликвидации нанимателя ликвидационной комиссией составляется акт как для документов строгой отчетности о наличии неиспользованных бланков трудовых книжек и вкладышей к ним. Составленный акт и прилагаемые к нему бланки сдаются по месту их получения.
В случае прекращения в установленном порядке деятельности индивидуального предпринимателя данный наниматель представляет документ о последнем получении бланков трудовых книжек и вкладышей к ним и сдает неиспользованные бланки в местный исполнительный и распорядительный орган, зарегистрировавший его.
61. Порядок ведения, учета, хранения, изготовления трудовых книжек, обеспечения ими нанимателей регулируется постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 10 декабря 1997 г. N 1635 (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., N 35, ст. 1095; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 48, 5/1091) и настоящей Инструкцией.
|
|
|