В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

учет рабочего времени водителей-международников

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 39

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус неизвестенАлена
mst@com.mels.ru
Россия, Мурманск
#11[22542] 10 июля 2008, 7:00
Здравствуйте уважаемые коллеги! И на просторах Крайнего Севера те же проблемы. Сегодня мы пришли к такому выводу: в табеле проставляем кол-часов сов-о условно, ну чуть больше нормы, часов так на 8-10, иначе просто невозможно, т.к. иногра переработка у межгор-в составляет более 100 часов. У меня другой вопрос: водители автобусов у меня на окладе, но из-за специфики недорабатывают ежемесячно до нормы примерно 40 часов, вот тут что делать, пока просто дописываем, но путевок то на эти дни нет.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#12[22564] 10 июля 2008, 8:41
Алена писал(а):
Здравствуйте уважаемые коллеги! И на просторах Крайнего Севера те же проблемы. Сегодня мы пришли к такому выводу: в табеле проставляем кол-часов сов-о условно, ну чуть больше нормы, часов так на 8-10, иначе просто невозможно, т.к. иногра переработка у межгор-в составляет более 100 часов. У меня другой вопрос: водители автобусов у меня на окладе, но из-за специфики недорабатывают ежемесячно до нормы примерно 40 часов, вот тут что делать, пока просто дописываем, но путевок то на эти дни нет.
Вопрос поставлен с целью определить методику оформления, что бы сохранить прежний размер заработной платы или просто для того, что бы узнать как правильно табелировать?
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПРИЧЕМ - ОЧЕНЬ СКОРО! В ТОМ ЧИСЛЕ И С НАМИ!
Parkhim.gif
julia-go
Статус неизвестенjulia-go
[e-mail скрыт]
Беларусь
#13[261890] 17 февраля 2011, 13:16
Таня писал(а):
Уважаемая Леся, водитель-то фактически гуляет после рейса, но я же написала, что в табеле мы ставим явки. Если не ставить явку - то что тогда? отгулы? а если их не предоставлять - то как доказать инспектору по труду (или кто там все это будет в свое время проверять), что данный водитель отдыхает не только раз в году (в отпуске), но и имеет законные 42 минимальных часа между рейсами???
А если установленный отдых между рейсами 9 часов и не более и никаких выходных?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
#14[261894] 17 февраля 2011, 13:34
И КАК ПРАВИЛЬНО УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВОДИТЕЛЕЙ - МЕЖДУНАРОДНИКОВ ОФОРМИТЬ В ДОКУМЕНТА (КОНТРАКТАХ,ТРУДОВЫХ ДОГОВОРАХ,ПВТР И Т.Д)?
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
беларусь, минск
#15[318470] 9 октября 2011, 23:13
Подскажите добрые люди, что мне делать: Водитель работает по совместительству на 0,5 ставки. В сентябре 2раза съездил в Казахстан получилось 28 раб дней. Как мне начислить ему з/п?
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
беларусь, минск
#16[318687] 10 октября 2011, 16:12
Откликнитесь пожалуйста!!!
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
беларусь, минск
#17[318725] 10 октября 2011, 17:59
Люди, вы где?
IriS
Статус неизвестенIriS
krasavica_ya@mail.ru
Беларусь, Минск
#18[318728] 10 октября 2011, 18:33
Цитата:
Ну если введен суммированный учет рабочего времени (а для этой категории работников, это единственно возможный вариант), то график работ обусловлен производственной необходимостью (т.е. когда есть груз, водитель работает, нет груза отдыхает) т.е. в те дни когда он в рейсе ставится К (коммандировка), в дни отдыха В (выходной) - согл. ст. 140 ТК в транспортных орг. выходные дни предоставляются согласно графику работ(если вы ставите явку, получается, что водитель очень перерабатывает сверх месячной (или за учетный период) нормы рабочего времени, а за это нужно 1. доплачивать, 2. в год более 120 часо перерабатывать нельзя. Вообще по хорошему надо садиться и считать сколько переработано сверх нормы раб. времени за учетный период и производить доплату. Например в нашей орг. оплата прямая сдельная и у нас не подсчитывают (водителей 200 человек, прибора д/расшифоровки тахограмм нет. В принципе если учетным периодом сделать 1 год, то в результате должно быть все ок, это оч. будет сложно проверить (была ли переработка по часам в течении года). Мы делаем так, может быть это и неверно, тогда подскажите как вы считаете верным вести учет раб времени водителей. Вообще-то непонятно с какой целью вы ставите водителю явку в день отдыха, а если он ногу сломает или еще не дай бог что нибудь - так это что будет производстенная травма, не вижу в этом никакого смысла.
КАТЕРИНА!! Вопрос к вам. 3 раза перечитала и ничегто не поняла как делаете ВЫ! ?? У меня 5 водителей, а тоже не умею читать тахограммы. в табеле ставим 8-ми часовой рабочий день, даже если он в командировке. выходные сб, вс как у всех. Это совсем неправильно?? Ведь з/п за время нахождения в командировке сохряняеться! или я совсем не права. ? =-O
IriS
Статус неизвестенIriS
krasavica_ya@mail.ru
Беларусь, Минск
#19[318731] 10 октября 2011, 18:59
Таня писал(а):
Подскажите добрые люди, что мне делать: Водитель работает по совместительству на 0,5 ставки. В сентябре 2раза съездил в Казахстан получилось 28 раб дней. Как мне начислить ему з/п?
*SCRATCH* переработка. то что положено по норме за месяци за 22 дня + 6дней переработки в двойном р-ре. Вроде так.
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
беларусь, минск
#20[318748] 10 октября 2011, 20:41
IriS У меня знакомый также как вы начисляет з/п водителю, не учитывая путевые листы и мне сказал раз на 0,5 ставки водила вот и ставь табель на 0,5 ставки и оплачивай соответственно. Но если рассуждать, суточные я водителям начисляю за все дни в командировке независимо вых. это или нет + если водила заправился в вых. день в командировке значит он ехал, а след-но работал, значит либо оплачиваем этот день либо выходной в другой день. Ну не может водитель проехав 28 дней работать эти дни на 0,5 ставки. Я бы сделала так, оплатила бы переработку, но получиться 11 полных раб.дней(это 0,5) ставки+17 дней по двойному тарифу? или выходные 1,5 месяца с сохранинием з/п, но это не возможно т.к. ездить он всё равно будет. ВООБЩЕ как кроме СУРВ можно ПРАВИЛЬНО учитывать рабочее время водителей? желательно ещё б и нормативку почитать? Нагородила сочинение самой страшно стало, мож найдутся люди, которые хоть как-то уловят суть и мнения свои выскажут?

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники