IriSkrasavica_ya@mail.ru Беларусь, Минск
|
|
Цитата: Ну если введен суммированный учет рабочего времени (а для этой категории работников, это единственно возможный вариант), то график работ обусловлен производственной необходимостью (т.е. когда есть груз, водитель работает, нет груза отдыхает) т.е. в те дни когда он в рейсе ставится К (коммандировка), в дни отдыха В (выходной) - согл. ст. 140 ТК в транспортных орг. выходные дни предоставляются согласно графику работ(если вы ставите явку, получается, что водитель очень перерабатывает сверх месячной (или за учетный период) нормы рабочего времени, а за это нужно 1. доплачивать, 2. в год более 120 часо перерабатывать нельзя. Вообще по хорошему надо садиться и считать сколько переработано сверх нормы раб. времени за учетный период и производить доплату. Например в нашей орг. оплата прямая сдельная и у нас не подсчитывают (водителей 200 человек, прибора д/расшифоровки тахограмм нет. В принципе если учетным периодом сделать 1 год, то в результате должно быть все ок, это оч. будет сложно проверить (была ли переработка по часам в течении года). Мы делаем так, может быть это и неверно, тогда подскажите как вы считаете верным вести учет раб времени водителей. Вообще-то непонятно с какой целью вы ставите водителю явку в день отдыха, а если он ногу сломает или еще не дай бог что нибудь - так это что будет производстенная травма, не вижу в этом никакого смысла. КАТЕРИНА!! Вопрос к вам. 3 раза перечитала и ничегто не поняла как делаете ВЫ! ?? У меня 5 водителей, а тоже не умею читать тахограммы. в табеле ставим 8-ми часовой рабочий день, даже если он в командировке. выходные сб, вс как у всех. Это совсем неправильно?? Ведь з/п за время нахождения в командировке сохряняеться! или я совсем не права. ? |
|
|