В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Журнал учета выдачи справок

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Стрекоза
Статус неизвестенСтрекоза
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[38037]  27 октября 2008, 15:57
Оценок нет
Подскажите, пожалуйста, форму ведения учета журнала выдачи справок с места работы и заработной платы... Заранее огромное спасибо :) .
Лауреат конкурса «Персона года»
Федора
Статус неизвестенФедора
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#2[38042] 27 октября 2008, 16:13
№п/п;
дата заказа;
ФИО сотрудника, наим. подразделения;
Куда;
Наименование (о чем) - возможны варианты);
Дата изготовления;
Регистрационный номер;
Примечание (я помечаю дату выдачи и кому)
Привела пример моей регистрации. Возможно есть дополнительные графы. мне достаточно таких
Ирина
Статус неизвестенИрина
asisai@tyt.by
Беларусь
#3[38227] 28 октября 2008, 12:45
Мы приобретали такой журнал в магазине там следующие графы:
№ п/п
Дата
Кому
Куда
Содержание
И все
1.Отращиваю крылья, надоело летать не метле ;)

2.Услышав голос своей совести, гордо скажи ей: "САМА ТАКАЯ"!!!

3.Все женщины живут по одному девизу: ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ...
Но где ставить запятую, каждая решает сама!!!
Лауреат конкурса «Персона года»
Федора
Статус неизвестенФедора
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4[38233] 28 октября 2008, 12:57
Объясню почему я ввела графы дата заказа и дата изготовления. Справка (как правило) должна быть изготовлена в течение 5 дней с момента заказа. В ряде случаев возникали ситуации, когда сотрудник (нервный) оперировал тем что изготовление просрочено (типа он уже неделю назад заказал, а из-за вас, у меня все соравлось). Либо наоборот, заказал и забыл, а она, родненькая лежит у тебя в папочке и глаз мозолит. Вот для урегулирования таких (спорных) моментов у меня и есть шпаргалочка.. ;-) . А Вы вправе нарабатывать свой опыт, не повторяя ошибочки других, не тратя свои нервы и не зарабатывая седых волос.
Helena
Статус неизвестенHelena
[e-mail скрыт]
Беларусь
#5[315773] 27 сентября 2011, 14:36
Допускается ли вести такой журнал в электронном виде?
wish_1
Статус неизвестенwish_1
[e-mail скрыт]
Минск
#6[409790] 27 марта 2013, 17:37
Какой срок хранения журнала учета выдачи справок?
Aleksandra
Статус неизвестенAleksandra
[e-mail скрыт]
Беларусь, Новополоцк
#7[410343] 1 апреля 2013, 19:01
Примерный перечень дел, формируемых в организации, утвержденный ПМЮ в 2012 году умолчал этот вопрос. Как-то странно там ни слова про них не сказано, поэтому мы сами включали в номенклатуру дел. Какой срок, честно, не помню, что там писали, потому что составлял другой специалист. А вообще выдача справок и иных правоустанавливающих документов осуществляется на основании Указа Президента Республики Беларусь № 200 от 26 апреля 2010 г. (где установлены наименование АП, документы, которые необхоимо предоставить, сроки выдачи справок, плата (при необходимости), срок действия справок). Называется это все дело осуществлением административных процедур (АП). Регистрации АП осуществляется посредством журнальной, карточной либо автоматизированной формы.Состав реквизитов установлен ПМЮ от 7 мая 2009 № 39.

Приложение
к Инструкции о порядке ведения
делопроизводства по административным
процедурам в государственных органах,
иных организациях
Состав реквизитов
регистрационно-контрольной формы регистрации
заявлений заинтересованных лиц
№ ____________________________
(регистрационный индекс)

Фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) гражданина или наименование и место нахождения юридического лица, контактный телефон ______________________________________________________________________________
Форма подачи заявления ________________________________________________________
Дата подачи заявления _________________________________________________________
Количество листов заявления ____________________________________________________
Количество листов документов и (или) сведений, представленных заинтересованным лицом ________________________________________________________________________
Даты, индексы* повторных заявлений ____________________________________________
Наименование административной процедуры ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Исполнитель _________________________________________________________________
Срок исполнения _____________________________________________________________
Ход рассмотрения ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Отметка о направлении заявления в соответствующий уполномоченный орган и уведомлении об этом заинтересованного лица _____________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата и номер принятого административного решения _______________________________
Результат принятого административного решения __________________________________
_____________________________________________________________________________
Отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении _____________________________________________________________________
Отметка о снятии с контроля ___________________________________________________
Документ подшит в дело № _____ _____ л.

______________________________
*Проставляются при присвоении повторному заявлению очередного регистрационного индекса.

Формировали следующие дела в организации: регистрационно-контрольные формы регистрации заявлений заинтересованных лиц (карточки с выше описанными реквизитами там содержим);
административные процедуры и документы по их рассмотрению (там заявления и иные документы, которые заявитель должен предоставить в соответствии с Указом № 200 + копии справок). Советую всем, потому что мало ли где засветится ваша справка и любой контролирующий орган может запросить ее копию. А там ищи где хочешь. У нас в организации были случаи, когда налоговая запрашивала. Так что смотрите сами в итоге))) Удачи!!!)))
natali_1974
Статус неизвестенnatali_1974
[e-mail скрыт]
#8[454021] 7 мая 2014, 14:12
А где столбец с подписью работника в получении справки
Aleksandra
Статус неизвестенAleksandra
[e-mail скрыт]
Беларусь, Новополоцк
#9[454032] 7 мая 2014, 15:38
отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении
Вета
Статус неизвестенВета
[e-mail скрыт]
Беларусь
#10[455480] 26 мая 2014, 13:45
200 указом утвержден перечень административных процедур, т.е. справок, а регистрационно-контрольные карточки утверждены ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей". У вас, Александра, как-то все в кучу. Административные процедуры - это одно, а обращения граждан - это другое.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Существует ли в вашей компании субординация?




Что важнее для субординации — конкретный документ или этика поведения?





Может ли быть дружба руководителя и подчиненного?



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 114 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники