В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Работник в другом городе

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
Ирина
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
SternXXX@rambler.ru
#1[99105]  27 июля 2009, 13:08
Оценок нет
Директор хочет принять на работу регионального представителя в г. Гомеле, а я сомневаюсь может ли он там работать если у нас нет ни представительства ни филиала, сами мы находимся в Минске, должно же как то учитываться его рабочее время и т.д. и т.п. Я просто бухгалтер и что касается кадров - не очень... Или лучше оформить типа он работает в Минске или есть какой-то другой выход???
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#2[99111] 27 июля 2009, 13:15
У меня таких работает 10 человек. Представительств тоже нет. Есть снятое помещение, в котором человек исполняет свои обязанности. Контроль его рабочего времени (нахождения в офисе) ведется по телефону. Конечно, есть свои нюансы, но в принципе, нет ничего невозможного.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
SternXXX@rambler.ru
#3[99118] 27 июля 2009, 13:24
В том то и дело, что никаких помещений сниматься не будет. фунции работника ходит по магазинам, заключать договора, брать заявки..
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#4[99126] 27 июля 2009, 13:34
регионального представителя Вы нанять не можете, потому как такой должности нет. Вы можете заключить с человеком договор подряда на оказание услуг по заключению договоров, можете нанять агентом торговым с оговоркой, что данный человек будет работать на дому...
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
Птица
Статус неизвестенПтица
vodolei30@yandex.ru
Беларусь
#5[99178] 27 июля 2009, 14:26
scotch писал(а):
регионального представителя Вы нанять не можете, потому как такой должности нет
Может пора ввести такую должность? Куда бы написать? Она как-то красивее, чем, допустим, торговый представитель или коммерческий агент.
У меня они выполняют функции начальника отдела сбыта, каждый в своем регионе и я их обозвала заместителями начальника отдела сбыта (такой-то области). Немного нормы управляемости не выдерживаются, но я так убила двух зайцев: во-первых, человека мы берем бывшего руководителя, с соответствующими связями, естссно, и ему не хочется быть коммерческим агентом, а тут зам., все таки руководитель, а во-вторых, клиенты всегда настроены говорить с высоопоставленным работником организации не меньше, чем начальник отдела.
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(К/Ф Кин-Дза-Дза")
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
SternXXX@rambler.ru
#6[99190] 27 июля 2009, 15:10
Про регионального представителя это я так... Собирались брать или торговым агентом или специалистом по продаже. По поводу договора подряда - выплаты естественно необходимо делать ежемесячно, договор на долгосрочной основе. Возникают вопросы по поводу оцеки объемов оказанных услуг и второй ньюанс не будет ли это подведено под предпринимательскую деятельность, т.к. систематическое получение прибыли на лицо
КЭТ
Статус неизвестенКЭТ
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#7[99194] 27 июля 2009, 15:22
Не знаю стоит ли овчинка выделки. Но.... попробую предложить такой вариант.
В нашей компании нужен был "человек", жребий пал на меня- пришлось поработать Тьютером (посредником). Я оформила ИП вид деятельности "предоставление прочих услуг потребителям". Вы наверное знаете, что открыть ИП не составляет никаких проблем. А далее все взаимодействие регулируется договорными отношениями. Сумму вознаграждения за услуги Вы можете регулировать как Вам хочется. Мы пробовали описать услугу и в комитете по ценообразованию согласовать, но получили ответ, что посреднические услуги не могут быть фиксированными, что было нам на руку. Мне кажется Ваш номинальный сотрудник будет доволен, если Вы ему ИП оплатите, его бухгалтерские дела будете вести, а он выполнять свои обязанности (которые Вы кстати сами в договоре и пропишите).
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!!!
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#8[99227] 28 июля 2009, 5:32
Птица писал(а):
Может пора ввести такую должность? Куда бы написать? Она как-то красивее, чем, допустим, торговый представитель или коммерческий агент.
Такой должности нет и быть не может. Потому что представление интересов другой организации регулируется гражданским законодательством. Посему придется брать агентом торговым. Или специалистом по продаже. Но специалистом стремно, потому что у него работа офисная. Откидывая все нюансы, приходим к тому, что остается коммерческий агент или торговый агент. А на это не каждый пойдет. Оговорка о работе на дому обязательна.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
Птица
Статус неизвестенПтица
vodolei30@yandex.ru
Беларусь
#9[99377] 28 июля 2009, 10:00
А торговый представитель? Такая руководящая должность есть.

И вот с работой на дому - тоже вопросик. Это ведь работа не столько на дому, сколько сопряжена с разъездами по региону, отсюда проблема с оформлением командирования, а также оформлением использования служебного автомобиля - надо и медосмотр как водителю проходить и техсмотр перед выездом, т.е. для этого работника создавать отдельную инфраструктуру в этом регионе по месту его жительства. Можно, конечно, воспользоваться и услугами сторонних организаций, но это дополнительные расходы и немалые...
- А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен?
— Ну, это "на глаз"...
— Дикари!
(К/Ф Кин-Дза-Дза")
Ирина (гость)
Статус гостя неизвестенИрина (гость)
SternXXX@rambler.ru
#10[99393] 28 июля 2009, 10:25
Спасибо всем откликнувшимся. Меньшей головной болью наверное будет, что работник типа работает в Минске.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники