Верочка[e-mail скрыт] Беларусь, Спутник
|
|
Цитата: 2. В 2015 году со слов работника был зарегистрирована безработным (записи в трудовой об этом нет) - я должна запросить справку о периоде получения пособия по безработице в управлении по труду, занятости и соц. защите? вы делаете запросы в организации согласно записей в трудовой книжке.Цитата: то должен запрашивать эту выписку в Фонде, работодатель, оформляющий пенсию, или управление по труду? ГЛАВА 4
РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ
17. Заявление о назначении пенсии и необходимые документы рассматриваются в срок, предусмотренный в части первой статьи 78 Закона Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении».
При их рассмотрении управление:
дает оценку содержащимся в документах сведениям, а также правильности оформления документов;
запрашивает не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления в районном (городском) отделе Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты (далее – орган Фонда) выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. На оборотной стороне бланка заявления о назначении пенсии в левом нижнем углу работником управления указываются даты запроса и поступления выписки из индивидуального лицевого счета словами «ВИЛС – число, месяц, год» (цифрами). Указанная отметка вносится также в журнал регистрации заявлений, решений управления в графу «Дата поступления недостающих документов»; (постановление Минтруда от 08.07.2019 № 35 |
|
|