В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

График работы "скользящий"

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
Flary
Статус неизвестенFlary
flary@bk.ru
#1[112464]  16 сентября 2009, 19:49
Оценок нет
Работники работают по графику работы, который утверждается за месяц. Учетный период - квартал, в течение которого они работают "2 через 2" по 11 часов и лишь в последнем месяце квартала продолжительностью 1 или 2 рабочих дней корректируется норма часов. Уволилось несколько сотрудников. Работать некому. Наниматель хочет, чтобы работники работали в другом режиме. Назовем его "скользящий график", т.е. выходные - как получится (но не менее 1 дня в неделю), а продолжительность рабочего дня - разная, в т.ч. время его начала. Есть ли такое понятие как "скользящий график"? Если да, то соорентируйте, пожалуйста, с чего можно оттолкнуть, чтобы разобраться. А если не сложно, подскажите как правильно поступить?
В организации есть определенное документальное оформление сопровождения графика работы. Писать о нем пока не стану, иначе, заранее знаю возможные ответы (не совсем с ними согласна). Спасибо
Лауреат конкурса «Персона года»
Йых
Статус неизвестенЙых
[e-mail скрыт]
#2[112465] 16 сентября 2009, 20:13
только последнее прочитал
Flary писал(а):
В организации есть определенное документальное оформление сопровождения графика работы. Писать о нем пока не стану, иначе, заранее знаю возможные ответы (не совсем с ними согласна). Спасибо
...приходите к стоматологу...зуб болит...знаю, что гнилой...не согласна...но рот не открою...помогите!... :)
Аллаху Акбар!
Flary
Статус неизвестенFlary
flary@bk.ru
#3[113859] 21 сентября 2009, 13:49
Уважаемый Йых!
Этот форум на самом деле мне очень нравится. И многое из мною прочитанного здесь для меня было очень позновательным. У этого форума есть не много, на мой взгляд, авторитетных специалистов. И мнение я хотела услышать не Ваше, а их. Потому как, как только появляется действительно непростой вопрос, достойный внимания и обсуждения, ну просто не знаю почему, но отвечают на него типа такие как Вы и типа так как Вы ответили. Для таких как Вы, уважаемый Йых, я и написала последнюю строку в своем вопросе, в котором я, конечно, могла бы написать о том, что в организации прописаны 2 режима работы с ...по... На такой вопрос такой как Вы написал бы мне "Пропишите и остальные режимы" (что, в принципе, для организации - тупо трата моего времени на оформление приказа на 15 листах), а мне бы хотелось получить (даже если и этот ответ), то не от ВАС. Ну так что? У кого есть свое мнение и умный ответ на этот (по-моему, несложный вопрос)?
Леся
Статус неизвестенЛеся
[e-mail скрыт]
Минск
Группа: Модераторы
#4[113871] 21 сентября 2009, 14:05
Действующая редакция ТК не предусматривает такого режима работы как "скользящий график", это значит, что такого пнятия не существует. Даже включив в текст трудового договора условие о «скользящем графике» с указанным режимом работы, наниматель фактически не сможет требовать от работника исполнения названного условия, т.к. оно будет являться недействительным. С другой стороны, недействительность такого условия не будет освобождать нанимателя и его должностных лиц от возможности привлечения к установленной административной и (или) дисциплинарной ответственности. Нужно обратить внимание, что согласно ст. 112 ТК, полная норма продолжительности рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю, и чтобы установленный вашим нанимателем трудщовой режим не противоречил действующему трудовому законодательству. Согласно статье 43 Конституции Республики Беларусь, трудящиеся имеют право на отдых.
Про работу в выходные дни - для работающих по найму это право (право на отдых) обеспечивается установлением рабочей недели, не превышающей 40 часов, сокращенной продолжительностью работы в ночное время, предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков, дней еженедельного отдыха.


чем смогла..... *PARDON*
от тяжелой работы еще никто не умирал.Это верно. Но зачем рисковать?
Flary
Статус неизвестенFlary
flary@bk.ru
#5[113886] 21 сентября 2009, 14:25
Леся, большое спасибо за помощь.
Здесь конкретная ситуация:
Суммированный учет.
Учетный период - квартал.
В контрактах прописано: суммированный учет раб. времени, выходные дни по графику работы, утверждаемому директором.
Есть приказ о режимах работы в организации, в котором прописаны все режимы. Для тех, кто:
- работает по 5-дневке (с 09.00 до 18.00, обед и выходные);
- суммированный (с 09.00 до 21.00 и с 09.00 до 18.00, обед и выходные по графику). Как правило, работники работают по 11 часов "2 через 2".
Появилась производственная необходимость в "Час пик" на рабочих местах видеть не 2 работника, а, к примеру, 3 или 4. Для этого они должны выйти на работу, скажем, с 11.00 до 19.00. Но такого режима НЕТ в приказе.
Должна ли (обязана ли) я прописать "разные-всякие-такие-возможные" режимы (а это могут быть все возможные варианты начала рабочего дня и его продолжительности в течение режима работы объекта (12 часов)) в приказе для суммированного учета или нет? Или я могу всего этого избежать, заменив режимы на ... ссылку в трудовом законодательстве?
Леля (гость)
Статус гостя неизвестенЛеля (гость)
#6[113939] 22 сентября 2009, 6:15
возможно есть необходимость утвердить локальный документ, регламентирующий работу персонала: например, правила внутреннего трудового распорядка. там вы можете расписать, что у работников предусматривается как 5-ти дневный 8-ми часовой рабочий день с выходными суб и воскр, так и суммированный учет рабочего времени, выход на работу сотрудников в соответствии с утвержденным графиком сменности (утверждается за месяц и вывешивается на видном месте). а в графике сменности у вас будут и смены с 9 до 21, и смены с 11 до 19. причем если в этом документе пропишите, что те у кого 8-ми часовая пятидневка обязаны выходить один раз в неделю в "среднюю" смену (например с 11 до 20), то все будет законно. конечно всех работников надо будет ознакомить с документом и уведомить за месяц (ст.32 изменение существенных условий труда, в данном случае режима работы). таким образом никаких приказов на 15 листов готовить не надо будет, только график сменности заранее составлять и вывешивать. и мне кажется, что квартал слишком малелький и неудобный период для суммированного учета (влишком велик риск переработок, а значит и оплаты в двойном размере).
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Статус неизвестенГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
[e-mail скрыт]
ГРОДНО
#7[534131] 16 ноября 2017, 14:43
скажите а разве можно называть в контракте "скользящий график" работы?
или правильней у казать в контракте что устанавливается гибкий график?
или это разные вещи?
blanka85@inbox.ru
vando4ka2012
Статус неизвестенvando4ka2012
[e-mail скрыт]
#8[534492] 24 ноября 2017, 0:06
Я бы тоже не отказалась так работать.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#9[534493] 24 ноября 2017, 7:55
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ писал(а):
скажите а разве можно называть в контракте "скользящий график" работы?
или правильней у казать в контракте что устанавливается гибкий график?
или это разные вещи?
Ни то ни другое.
Цитата:
Режим гибкого рабочего времени - форма организации рабочего времени, при которой для отдельных работников или коллективов структурных подразделений организации допускается в определенных пределах саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня.
В вашем случае это просто график работ или график сменности, если есть признаки работы в сменном режиме.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
katerina.s
Статус неизвестенkaterina.s
[e-mail скрыт]
Минск
#10[537166] 12 февраля 2018, 12:32
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: Хотим принять на работу внешнего совместителя. На основной своей работе у него график работы 2 через 2. Как правильно нам оформить в контракте его график работы? Общее количество часов в неделю будет естественно 20, а вот именно режим работы.. я затрудняюсь((
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 115 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники