|
|
Доброго всем утра! Подскажите пожалуйста в следующей ситуации:
На фирме работают директор,гл.инженер,бухгалтер и несколько рабочих(для которых не требуется проверка знаний).
У нас должно быть(вопрос касается приказов и корочек о проверке знаний)
1) Ответственный назначенный приказом у которого обязательно должна быть корочка (о прохождении п/з)
2) Директор у которого обязательно должна быть корочка (согласно Приложению 6)
3) Если планируем расширять штат, имеется ввиду набор прорабов и мастеров (к примеру),то целесообразно создать комиссию для проверки знаний работающих, тогда нужно 3 человека с корочками, в т.ч. директор. Но если только несколько рабочих (для которых не требуется п/з) ,то достаточно чтобы ответственный или директор проводил инструктажи, а комиссию создавать вовсе не целесообразно.
4) При нынешней структуре предприятия хочется отправить директора на проверку знаний , т.к. ему это в обязательном порядке и также назначить его ответственным. Допускается ли такое?
5) до этого на предприятии не было приказа на ответственного за ОТ, но была комиссия организации по ОТ(не по проверке знаний),правильно ли это? Насколько я понимаю комиссия не обязательна и грубо она только для усиления контроля, а ответственный должен быть обязательно. |
|
|