В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Арендатор и отходы

Рубрика: Юридические вопросы
Ответов: 32

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
Любовь
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
#1[125891]  27 октября 2009, 15:29
Оценок нет
Подскажите, совсем запуталась.Арендуем помещения под склады и офисы. Обязательно ли иметь инструкцию об отходах, вести учет отходов? Я так понимаю, что это наша обязанность, независимо от того прописано ли в договоре, что они собственники (по постановлению минприроды в договоре они уже не могут предусмотреть иное), просто сбор, вывоз и прочие стадии уже осуществляет арендодатель. И еще: как быть, если мы сдаем в субаренду?
Лауреат конкурса «Персона года»
Йых
Статус неизвестенЙых
[e-mail скрыт]
#2[125944] 27 октября 2009, 16:29
решение об организации обращения с отходами

назначить лицо, осуществляющее контроль за соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об отходах

разработать инструкцию по обращению с отходами в порядке Постановление Минприроды РБ от 28.11.2001 г. N 28;

установить лимиты размещения отходов производства 01.02.2005 г. N 119 "О лимитах используемых "

провести инструктаж и проверку знаний работников по вопросам обращения с отходами в процессе осуществления экономической деятельности;

проводить учет отходов в порядке Постановление Минприроды РБ от 26.11.2001 г. N 27;

проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в год инвентаризацию отходов;

статистическую отчетность по обращению с отходами в порядке Постановление Минстата РБ от 19.12.2001 г. N 103;

....а лучше, на всяк случай, всего в местную экологию подойдите Вам могут че подсказать дополнительно...

и главное сторого настрого запретить работникам гадить по углам *STOP*
Аллаху Акбар!
Любовь (гость)
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
#3[126077] 28 октября 2009, 9:47
Т.е. я не могу в договоре повесить все эти обязанности на арендодателя?так?
Ceer
Статус неизвестенCeer
pto@ceer.by
Беларусь
#4[176442] 23 апреля 2010, 9:01
Повесить то можете, но согласен ли сам арендодатель быть собственником отходов? и так или иначе инструкция по обращению с отходами Вам может понадобиться! Учет отходов вести обязательно по форме ПОД-9 и ПОД-10, а также если есть Транспортные средства - то необходимо вести журнал по форме ПОД-11 и соответственно отсюда вытекает 5-7 дополнительных отходов сразу, которые должны быть отражены в инструкции, инвентаризации, лимитах и нормативах!
azalia_2007
Статус неизвестенazalia_2007
[e-mail скрыт]
#5[269982] 24 марта 2011, 13:24
SOS!!!!!!!!НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ЖУРНАЛ ПОД-9 СЕЛЬСКИМ АПТЕКАМ,ЕСЛИ ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЁННАЯ АПТЕКА,КОТОРАЯ ВЕДЁТ ТАКОЙ ЖУРНАЛ??
УМНИЧКА
Статус неизвестенУМНИЧКА
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[270049] 24 марта 2011, 15:58
вот какое официальное письмо мы получили:
В соответствии с гл.1 ст.1 п. 30 закона РБ "об обращении с отходами" собственником отходов является любое физическое или юридическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель, в результате экономической деятельности и жизнедеятельности которых образуются отходы. Все собственники отходов ОБЯЗЫНЫ разрабатывать инструкции по обращению с отходами производства и получать разрешение на захоронение отходов.
На основании Постановления Совмина РБ от 23.07.2010 № 1104 "О некоторых вопросах в области обращения с отходами" отсутствует льгота, которая давала право отдельной категории собственников отходов не получать разрешение на захоронение отходов и не разрабатывать инструкции по обращению с отходами.
Кроме того, разрешение на инструкцию по обращению с отходами ОБЯЗАНЫ иметь и те субъекты хозяйствования, которые не являются плательщиками экологического налога.
также арендаторы, как собственники отходов, подлежащих захоронению, обязаны теперь самостоятельно получать разрешение и разрабатывать инструкцию по обращению с отходами независимо от того, кто организовал вывоз отходов.
Siam
Статус неизвестенSiam
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#7[270074] 24 марта 2011, 16:36
azalia_2007 писал(а):
SOS!!!!!!!!НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ЖУРНАЛ ПОД-9 СЕЛЬСКИМ АПТЕКАМ,ЕСЛИ ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЁННАЯ АПТЕКА,КОТОРАЯ ВЕДЁТ ТАКОЙ ЖУРНАЛ??
Вы обязаны вести журнал ПОД-9. Если центральная аптека ваш головной орган, то они обязаны на свои отходы тоже вести журнал ПОД-9, а один раз в месяц в ПОД-10 вносить сведения по отходам на основании вашего и своего журнала ПОД-9.
Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать что-то важное.
modryga
Статус неизвестенmodryga
modryga@mail.ru
Беларусь, Минск
#8[309717] 31 августа 2011, 13:24
Подскажите, у нас к договору аренды приложена инструкция по обращению с отходами, образующимися в процессе деятельности Арендатора..
Там указаны действия, в случае, если у нас имеются производственные оходы..
А гл бух сказала написать мне инструкцию для офиса, в которой указать, что у нас просто обычный мусор, выбрасывается в мусорку и выносится уборщицей..
Вот я и ломаю голову, *WALL* КАК это написать культурно?
modryga@mail.ru
modryga
Статус неизвестенmodryga
modryga@mail.ru
Беларусь, Минск
#9[309734] 31 августа 2011, 13:43
modryga писал(а):
Подскажите, у нас к договору аренды приложена инструкция по обращению с отходами, образующимися в процессе деятельности Арендатора..
Там указаны действия, в случае, если у нас имеются производственные оходы..
А гл бух сказала написать мне инструкцию для офиса, в которой указать, что у нас просто обычный мусор, выбрасывается в мусорку и выносится уборщицей..
Вот я и ломаю голову, *WALL* КАК это написать культурно?
*HELP*
modryga@mail.ru
Lilia
Статус неизвестенLilia
[e-mail скрыт]
Минск
#10[309816] 31 августа 2011, 17:09
Статья 15.63. Нарушение законодательства Республики Беларусь об обращении с отходами
Нарушение законодательства Республики Беларусь об обращении с отходами -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо - до тысячи базовых величин.

Вам необходимо:1 разработать инструкцию по обращению с отходами, даже если у вас только офис (отсутствует производство)2 согласовать с экологической инспекцией и получить разрешение на захоронение
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Знаете ли вы, что такое Talent Acquisition?



Кто такой талантливый сотрудник?





Есть ли в вашей компании пул талантов (кадровый резерв)?



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 153 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники