В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Арендатор и отходы

Рубрика: Юридические вопросы
Ответов: 32

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
Любовь
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
#1[125891]  27 октября 2009, 15:29
Оценок нет
Подскажите, совсем запуталась.Арендуем помещения под склады и офисы. Обязательно ли иметь инструкцию об отходах, вести учет отходов? Я так понимаю, что это наша обязанность, независимо от того прописано ли в договоре, что они собственники (по постановлению минприроды в договоре они уже не могут предусмотреть иное), просто сбор, вывоз и прочие стадии уже осуществляет арендодатель. И еще: как быть, если мы сдаем в субаренду?
Лауреат конкурса «Персона года»
Йых
Статус неизвестенЙых
[e-mail скрыт]
#2[125944] 27 октября 2009, 16:29
решение об организации обращения с отходами

назначить лицо, осуществляющее контроль за соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об отходах

разработать инструкцию по обращению с отходами в порядке Постановление Минприроды РБ от 28.11.2001 г. N 28;

установить лимиты размещения отходов производства 01.02.2005 г. N 119 "О лимитах используемых "

провести инструктаж и проверку знаний работников по вопросам обращения с отходами в процессе осуществления экономической деятельности;

проводить учет отходов в порядке Постановление Минприроды РБ от 26.11.2001 г. N 27;

проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в год инвентаризацию отходов;

статистическую отчетность по обращению с отходами в порядке Постановление Минстата РБ от 19.12.2001 г. N 103;

....а лучше, на всяк случай, всего в местную экологию подойдите Вам могут че подсказать дополнительно...

и главное сторого настрого запретить работникам гадить по углам *STOP*
Аллаху Акбар!
Любовь (гость)
Статус гостя неизвестенЛюбовь (гость)
#3[126077] 28 октября 2009, 9:47
Т.е. я не могу в договоре повесить все эти обязанности на арендодателя?так?
Ceer
Статус неизвестенCeer
pto@ceer.by
Беларусь
#4[176442] 23 апреля 2010, 9:01
Повесить то можете, но согласен ли сам арендодатель быть собственником отходов? и так или иначе инструкция по обращению с отходами Вам может понадобиться! Учет отходов вести обязательно по форме ПОД-9 и ПОД-10, а также если есть Транспортные средства - то необходимо вести журнал по форме ПОД-11 и соответственно отсюда вытекает 5-7 дополнительных отходов сразу, которые должны быть отражены в инструкции, инвентаризации, лимитах и нормативах!
azalia_2007
Статус неизвестенazalia_2007
[e-mail скрыт]
#5[269982] 24 марта 2011, 13:24
SOS!!!!!!!!НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ЖУРНАЛ ПОД-9 СЕЛЬСКИМ АПТЕКАМ,ЕСЛИ ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЁННАЯ АПТЕКА,КОТОРАЯ ВЕДЁТ ТАКОЙ ЖУРНАЛ??
УМНИЧКА
Статус неизвестенУМНИЧКА
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[270049] 24 марта 2011, 15:58
вот какое официальное письмо мы получили:
В соответствии с гл.1 ст.1 п. 30 закона РБ "об обращении с отходами" собственником отходов является любое физическое или юридическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель, в результате экономической деятельности и жизнедеятельности которых образуются отходы. Все собственники отходов ОБЯЗЫНЫ разрабатывать инструкции по обращению с отходами производства и получать разрешение на захоронение отходов.
На основании Постановления Совмина РБ от 23.07.2010 № 1104 "О некоторых вопросах в области обращения с отходами" отсутствует льгота, которая давала право отдельной категории собственников отходов не получать разрешение на захоронение отходов и не разрабатывать инструкции по обращению с отходами.
Кроме того, разрешение на инструкцию по обращению с отходами ОБЯЗАНЫ иметь и те субъекты хозяйствования, которые не являются плательщиками экологического налога.
также арендаторы, как собственники отходов, подлежащих захоронению, обязаны теперь самостоятельно получать разрешение и разрабатывать инструкцию по обращению с отходами независимо от того, кто организовал вывоз отходов.
Siam
Статус неизвестенSiam
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#7[270074] 24 марта 2011, 16:36
azalia_2007 писал(а):
SOS!!!!!!!!НУЖНО ЛИ ВЕСТИ ЖУРНАЛ ПОД-9 СЕЛЬСКИМ АПТЕКАМ,ЕСЛИ ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЁННАЯ АПТЕКА,КОТОРАЯ ВЕДЁТ ТАКОЙ ЖУРНАЛ??
Вы обязаны вести журнал ПОД-9. Если центральная аптека ваш головной орган, то они обязаны на свои отходы тоже вести журнал ПОД-9, а один раз в месяц в ПОД-10 вносить сведения по отходам на основании вашего и своего журнала ПОД-9.
Лучше сделать что-то лишнее, чем не сделать что-то важное.
modryga
Статус неизвестенmodryga
modryga@mail.ru
Беларусь, Минск
#8[309717] 31 августа 2011, 13:24
Подскажите, у нас к договору аренды приложена инструкция по обращению с отходами, образующимися в процессе деятельности Арендатора..
Там указаны действия, в случае, если у нас имеются производственные оходы..
А гл бух сказала написать мне инструкцию для офиса, в которой указать, что у нас просто обычный мусор, выбрасывается в мусорку и выносится уборщицей..
Вот я и ломаю голову, *WALL* КАК это написать культурно?
modryga@mail.ru
modryga
Статус неизвестенmodryga
modryga@mail.ru
Беларусь, Минск
#9[309734] 31 августа 2011, 13:43
modryga писал(а):
Подскажите, у нас к договору аренды приложена инструкция по обращению с отходами, образующимися в процессе деятельности Арендатора..
Там указаны действия, в случае, если у нас имеются производственные оходы..
А гл бух сказала написать мне инструкцию для офиса, в которой указать, что у нас просто обычный мусор, выбрасывается в мусорку и выносится уборщицей..
Вот я и ломаю голову, *WALL* КАК это написать культурно?
*HELP*
modryga@mail.ru
Lilia
Статус неизвестенLilia
[e-mail скрыт]
Минск
#10[309816] 31 августа 2011, 17:09
Статья 15.63. Нарушение законодательства Республики Беларусь об обращении с отходами
Нарушение законодательства Республики Беларусь об обращении с отходами -
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя - до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо - до тысячи базовых величин.

Вам необходимо:1 разработать инструкцию по обращению с отходами, даже если у вас только офис (отсутствует производство)2 согласовать с экологической инспекцией и получить разрешение на захоронение
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Знаете ли вы, что такое саббатикал?




Вы взяли бы саббатикал на работе, если бы такая опция существовала?




Если бы вам дали саббатикал, то вы бы…










Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 103 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники