В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Система управления охраной труда

Рубрика: Охрана труда
Ответов: 44

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
pavel.yahimovich
Статус неизвестенpavel.yahimovich
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[191695]  14 июня 2010, 12:46
Оценок нет
Здравствуйте.
Что значит система управления охраной труда?

На данный момент есть инструкции по охране труда, журналы, программа вводного инструктажа.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Scorpion_grass
Статус неизвестенScorpion_grass
[e-mail скрыт]
Минск - жизни моей прописка!
#2[191697] 14 июня 2010, 12:48
Система управления охраной труда:

"...система управления охраной труда - часть общей системы управления, которая способствует управлению рисками в области охраны труда, связанными с деятельностью организации;..."

Извлечение из документа:

Постановление Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь от 24.03.2009 N 7
"Об утверждении Положения о системе управления охраной труда Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь и подчиненных ему организаций"

"...система управления охраной труда - часть системы управления организации, используемая для разработки и внедрения ее политики в области охраны труда и управления рисками в области охраны труда..."

Извлечение из документа:

Постановление Министерства энергетики Республики Беларусь от 22.09.2008 N 37
"Об утверждении Положения о системе управления охраной труда Министерства энергетики Республики Беларусь"

"...система управления охраной труда (далее - СУОТ) - регламентированная законодательными и иными нормативными актами совокупность организационных, технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, социально-экономических, реабилитационных и иных мероприятий, а также методов и средств управления, направленных на организацию планомерной программно-целевой деятельности по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда, включающих в себя подготовку, принятие и реализацию соответствующих управленческих решений;..."

Извлечение из документа:

Постановление Министерства информации Республики Беларусь от 19.11.2007 N 17
"Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в системе Министерства информации Республики Беларусь"

"...4. Система управления охраной труда (далее - СУОТ) включает в себя организационные, технические, психологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, направленные на обеспечение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности..."

Извлечение из документа:

Приказ Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 20.09.2006 N 251
"Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Беларусь"
- Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.
7777777
Статус неизвестен7777777
sergey.ot@yandex.ru
Беларусь, Минск
#3[191809] 14 июня 2010, 21:54
Немного упрастим формулировку своими словами чтобы было понятно:
например: есть детали в автомобиле (поршневая, кольца, ремни, фарсунки,колеса, кузов сиденья и т.д.). Если Вы разложите это у себя в гараже красиво, это хорошо, но это ничто, по сравнению с тем, когда вы из этого набора деталей соберете автомобиль. Согласитесь, иметь детали - это одно, а автомобиль - это совсем другое.
Замечательно, когда вы имеете и ведете всю документацию по вопросам охраны труда (детали), но другое дело, когда вы создадите СИСТЕМУ (автомобиль), который заработает, и принесет вам определенное удобство.
Система (толковый словарь русского языка С.И. Ожегова) - определенный порядок в расположении и связи действий.
Управление (С.И. Ожегов) - совокупность приборов, приспособлений, устройств, посредством которых управляется ход машины, механизма.

Т.Е., через планы мероприятий, виды контроля, которые существуют у вас на предприятия, и т.д. ВЫ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЯТЬ РИСКАМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА.
Т.Е. Вы как - бы становитесь на шаг вперед перед любым несчастным случаем (например), и предупреждаете его через (например) своевременное проведение обучение и инструктажей работников по вопросам охраны труда.

Отсюда и формулировка: СИСТЕМА (т.е. как?) УПРАВЛЕНИЯ (с помощью чего) ОХРАНОЙ ТРУДА (конкретная область)
Velcom 5869791, МТС 7869791 Сергей
pavel.yahimovich
Статус неизвестенpavel.yahimovich
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4[191812] 15 июня 2010, 4:52
7777777
Спасибо за понятный ответ.

Но вопрос в следующем: что именно (какие документы, приказы), кроме стандартных (журналы, инструкции, вводный инструктаж), я должен иметь у себя в организации, что бы у гос. инспектора не возникло вопросов?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Scorpion_grass
Статус неизвестенScorpion_grass
[e-mail скрыт]
Минск - жизни моей прописка!
#5[191818] 15 июня 2010, 5:39
Смотрим вот здесь:
1) http://kadrovik.by/topic/23432/1/#post98682
2) http://kadrovik.by/topic/19477/1/#post71508
любитель писал(а):
Уважаемая Екатерина! Госинспектор дал вам свою оценку по имеющимся у вас документам, но это не факт что они у вас все в наличии. Прежде всего необходимо видеть ваше штатное расписание и исходить уже при разработке всех необходимых перечней. По СУОТ позволю себе не согласиться с инспектором, в РБ имеется СТБ 18001-2005 "Система управления охраной и труда.Общие требования" и СТБ 18002-2005,имеются Методические рекомендации "системы управления охраной труда. Порядок разработки и внедрения системы управления охраной труда", утвержденных председателем Госстандарта Корешковым В.Н. 19.06.2006. В соотвествии с постановлением СМ РБ от 16.08.2005г. №905 " Республиканской целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2006-2010годы" в каждой организации РБ до 2010г. должна быть разработана и внедрена СУОТ. В Минске Советом депутатов утверждена территориальная целевая программа по улучшению условий и охраны труда, более требовательна чем Республиканская.
- Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.
7777777
Статус неизвестен7777777
sergey.ot@yandex.ru
Беларусь, Минск
#6[192184] 15 июня 2010, 16:00
Павел писал(а):
7777777
Спасибо за понятный ответ.

Но вопрос в следующем: что именно (какие документы, приказы), кроме стандартных (журналы, инструкции, вводный инструктаж), я должен иметь у себя в организации, что бы у гос. инспектора не возникло вопросов?
Какой у Вас вид деятельности?
Velcom 5869791, МТС 7869791 Сергей
pavel.yahimovich
Статус неизвестенpavel.yahimovich
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#7[195366] 25 июня 2010, 17:04
7777777 писал(а):
Павел писал(а):
7777777
Спасибо за понятный ответ.

Но вопрос в следующем: что именно (какие документы, приказы), кроме стандартных (журналы, инструкции, вводный инструктаж), я должен иметь у себя в организации, что бы у гос. инспектора не возникло вопросов?
Какой у Вас вид деятельности?
У нас вид деятельности - розничная торговля по образцам.
Фактически, мы - мебельный салон. Т.е. мы делаем только проекты кухонь, своего производства нет.
7777777
Статус неизвестен7777777
sergey.ot@yandex.ru
Беларусь, Минск
#8[195387] 25 июня 2010, 20:20
1. Система управления охраной труда в соответствии с СТБ 18001-2009(включая идентификацию опасностей, оценка рисков, составлению реестров, перечней, программ и другой необходимой информации)
2. Должностные инструкции (по штатному расписанию) с обязанностями по охране труда
3. Программа вводного инструктажа
4. Инструкции по охране труда
5. Обучение и проверка знаний у руководителей и специалистов (директор, администратор (или как там у вас)
6. Медосмотры :
перечень контингентов (для вашей организации должно хватить медосмотров, которые работники проходят при приеме на работу)
7. Паспортизация санитарно-технического состояния условий и охраны труда
-приказ о проведении паспортизации санитарно–технического состояния условий и охраны труда на предприятии
-типовой паспорт санитарно-технического состояния условий и охраны труда организации
-типовой паспорт санитарно-технического состояния условий и охраны труда структурного подразделения
-производственные и административные помещения структурного подразделения, не соответствующие требованиям норм проектирования промышленных предприятий и строительных норм и правил
-санитарно-бытовое обеспечение структурного участка (подразделения)
- рабочие места структурного подразделения (участка), на которых условия труда не соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда
- Категория производственных помещений по взрывопожарной и пожарной опасности и классы взрывоопасных и пожароопасных зон производственных помещений
8. План мероприятий по охране труда
9. Приказы
О назначении ответственных лиц за организацию и состояние охраны труда
Об обучении и проверке знаний неэлектротехнического персонала
О возложение обязанностей специалиста по охране труда
О назначении ответственного лица за электрохозяйство
О назначении ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности зданий и сооружений
10. СИЗ
Личная карточка учета СИЗ
Перечень профессий и должностей работников, которым в соответствии с Типовыми нормами предусматривается бесплатная выдача спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты
11. Утвержденные перечни
Перечень профессий неэлектротехнического персонала, связанного с работой, при выполнении которой может возникнуть опасность поражения электрическим током и которым присваивается 1я группа по электробезопасности
Перечень инструкций по охране труда, действующих в организации
Перечень должностей руководителей и специалистов, которые проходят проверку знаний по вопросам охраны труда
Перечень профессий и должностей работников, которые освобождаются от первичного и повторного инструктажей по охране труда
12. Материалы о проведении дней охраны труда
13. Журналы
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
Журнал регистрации микротравм
Журнал учета выдачи инструкций
Журнал вводного инструктажа
Журнал регистрации инструктажей на рабочем месте
Журнал ежемесячного контроля
Журнал регистрации непроизводственных несчастных случаев
Журнал регистрации профессиональных заболеваний
Журнал регистрации инструкций
14. Материалы проведения аттестации рабочих мест
15. Документы по пожарной безопасности согласно Общим правилам пожарной безопасности республики Беларусь для промышленных предприятий (ППБ РБ 01.01-94).
16. уголки, стенды, оформление, наглядные пособия и т.д. по вопросам охраны труда и пожарной безопасности

Я бы не сказал что это все, у каждого есть свои нюансы, но если у вас это будет, то будет не все так плохо.
Velcom 5869791, МТС 7869791 Сергей
ol-chik_18
Статус неизвестенol-chik_18
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#9[265257] 2 марта 2011, 14:37
Помоги пожалуйста. мне нужно разработать План мероприятий
по разработке и внедрению СУОТ «Предприятия» в соответствии с требованиями СТБ 18001
помогите, а то не знаю что делать, где искать!!! *WALL*
viki-89
Статус неизвестенviki-89
[e-mail скрыт]
Беларусь, Орша
#10[387119] 31 октября 2012, 12:08
pavel.yahimovich писал(а):
7777777 писал(а):
Павел писал(а):
7777777
Спасибо за понятный ответ.

Но вопрос в следующем: что именно (какие документы, приказы), кроме стандартных (журналы, инструкции, вводный инструктаж), я должен иметь у себя в организации, что бы у гос. инспектора не возникло вопросов?
Какой у Вас вид деятельности?
У нас вид деятельности - розничная торговля по образцам.
Фактически, мы - мебельный салон. Т.е. мы делаем только проекты кухонь, своего производства нет.
Мы занимаемся изготовлением поддонов, фирму можно отнести к малой, нужна ли система управления охраной труда???
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 115 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники