В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Классность водителей

Рубрика: Профессия
Ответов: 93

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. → Последняя (10) »
Victoria1801
Статус неизвестенVictoria1801
[e-mail скрыт]
#1[72]  11 октября 2006, 15:58
Оценок нет
Каким образом устанавливается классность водителям автомобилей? Как необходимо оформить присвоение водителю соответствующего его квалификации класса?
Мила (гость)
Статус гостя неизвестенМила (гость)
#2[5805] 5 марта 2008, 15:15
Журнал "Труд и заработная плата" № 2 февраль 2007 г. ст. 35 и далее.
prellest
Статус неизвестенprellest
[e-mail скрыт]
#3[5815] 5 марта 2008, 17:53
Присвоение водителю класса осуществляется нанимателем в порядке, определяемом коллективным договором, соглашением в соответствии с выпуском 52 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утв. Постановлением МинТруда и Соцзащиты от 25.11.2003 № 147, Общих положений ЕТК, утв. Постановлением МинТруда и Соцзащиты от 30.03.2004 № 34 (в ред. 30.10.2007 № 136). Создается квалификационная комиссия. На основании заявления водителя по представлению руководителя соответствующего подразделения (например, начальник гаража)комиссия рассматривает вопрос о присвоении квалификации. Условиями присвоения класса является: 1.прохождение подготовки (переподготовки, повышения квалификации), сдача экзамена и получение в ГАИ удостоверения на право управления соответсвующими категориями транспортных средств; 2.соблюдение требования по стажу работы водителем. Комиссия должна проверить наличие в водительских удостоверениях разрешающих отметок на право управления транспортными средствами тех категорий, которыми управляет водитель и которые предусмотрены в соответствующих классах квалификационными характеристиками.
Решение комиссии оформляется протоколом. На основании заключения комиссии наниматель издает приказ о присвоении класса и вносит запись в трудовую книжку водителя.
Мнения не становятся правильными только от того, что с ними многие согласны.
Оля151
Статус неизвестенОля151
olga-151@ya.ru
Беларусь, Минск
#4[12760] 14 мая 2008, 18:18
Не могу решиться заполнить трудовую книжку нашего нового работника-водителя!Подтвердите или опровергните мое мнение, пожалуйста!По ходу чтения Приказа МинТранса №2 пришла к выводам:
1. классность устанавливается именно тем нанимателем, к которому в данный момент пришел трудиться водитель. значит, даже если к нам пришел водитель с присвоенным на прежнем рабочем месте классом, но мы не созвали комиссию и сами не присвоили ему этот класс, то принимаем его как водителя без класса? (сомневаюсь сильно в этом выводе, но немогу найти подтверждения обратному)
2. даже если мы примем водителя с классом, но в наших локальных нормативных актах не предусмотрены надбавки за классность, то у нас и нет обязанности установить и платить такие надбавки?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#5[12777] 15 мая 2008, 6:40
Оля151 писал(а):
Не могу решиться заполнить трудовую книжку нашего нового работника-водителя!Подтвердите или опровергните мое мнение, пожалуйста!По ходу чтения Приказа МинТранса №2 пришла к выводам:
1. классность устанавливается именно тем нанимателем, к которому в данный момент пришел трудиться водитель. значит, даже если к нам пришел водитель с присвоенным на прежнем рабочем месте классом, но мы не созвали комиссию и сами не присвоили ему этот класс, то принимаем его как водителя без класса? (сомневаюсь сильно в этом выводе, но немогу найти подтверждения обратному)
2. даже если мы примем водителя с классом, но в наших локальных нормативных актах не предусмотрены надбавки за классность, то у нас и нет обязанности установить и платить такие надбавки?
1. Не заморачивайтесь в дебрях законодательства. Классность водителя - это его личное достижение, которое Вы не вправе без оснований отменить. Так что имеете полное право принять его уже с тем уровнем клаасности, который он имеет.
2. Если в Ваших ЛНПА данная норма не прописана - применять ее не имеете право!
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПРИЧЕМ - ОЧЕНЬ СКОРО! В ТОМ ЧИСЛЕ И С НАМИ!
Parkhim.gif
vladimir (гость)
Статус гостя неизвестенvladimir (гость)
rva43@mail.ru
#6[23895] 23 июля 2008, 6:10
Victoria писал(а):
Каким образом устанавливается классность водителям автомобилей? Как необходимо оформить присвоение водителю соответствующего его квалификации класса?
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
b021108@mail.orenburgoblgaz.ru
#7[25509] 4 августа 2008, 8:47
Victoria писал(а):
Каким образом устанавливается классность водителям автомобилей? Как необходимо оформить присвоение водителю соответствующего его квалификации класса?
Natasha (гость)
Статус гостя неизвестенNatasha (гость)
sharyaselles@mail.ru
#8[25782] 5 августа 2008, 7:58
Мила писал(а):
Журнал "Труд и заработная плата" № 2 февраль 2007 г. ст. 35 и далее.
Светлана писал(а):
Victoria писал(а):
Каким образом устанавливается классность водителям автомобилей? Как необходимо оформить присвоение водителю соответствующего его квалификации класса?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Mr. Dismantler
Статус неизвестенMr. Dismantler
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#9[25804] 5 августа 2008, 8:28
Порядок установления надбавки за классность для водителей автомобиля следующий.
В соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 25 ноября 2003 г. N 147 (выпуск ЕТКС 52), водителю автомобиля может быть присвоен в установленном порядке 1-й класс при следующих условиях:
управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенных к механическим транспортным средствам категории "В", "С", "Д" и "Е";
наличие непрерывного стажа работы в качестве водителя автомобиля 2-го класса не менее года.
Наряду с указанными условиями для присвоения 1-го класса водителю автомобиля дополнительно должны учитываться следующие показатели:
отсутствие за последние три года работы в качестве водителя автомобиля нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортное происшествие или лишение водительских прав;
отсутствие в течение последнего года работы в качестве водителя автомобиля нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций;
систематическое выполнение заданий, графиков перевозок и расписания движения;
отсутствие перерасхода топлива против установленных норм;
соблюдение трудовой и производственной дисциплины и т.п.
Кроме того, в соответствии с Инструкцией о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 2 декабря 2002 г. N 42, с изменениями и дополнениями (далее - Инструкция), лицо, нанимаемое на работу в качестве водителя автомобиля, допускается к управлению транспортным средством после прохождения стажировки.
Инструкция определяет не только порядок проведения стажировки, но и условия допуска водителя автомобиля к самостоятельной работе для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров или грузов. По результатам стажировки квалификационной комиссией организации определяется профессиональная пригодность водителя автомобиля к самостоятельной работе, в том числе и его классность. В связи с этим при приеме на работу в качестве водителя автомобиля в коммерческой организации осуществляется стажировка данного работника, и по результатам определяется его профессиональное мастерство.
Надбавка за классность устанавливается нанимателем на основании положения об оплате труда, коллективного трудового договора. Например, надбавка за классность водителям грузовых и легковых автомобилей, автобусов устанавливается в размерах:
водителям первого класса - 25% часовой тарифной ставки;
водителям второго класса - 10% часовой тарифной ставки.
Надбавки за классность водителям выплачиваются за фактически отработанное время в качестве водителя. В этих документах определяются также конкретные условия выплаты указанной надбавки.
Водителям служебных легковых автомобилей помимо надбавок за классность могут быть установлены доплаты за ненормированный рабочий день в размере, например, до 25% часовой тарифной ставки. Надбавка за классность и ненормированный рабочий день водителям служебных легковых автомобилей относится на затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при ценообразовании и налогообложении, в тех размерах, которые установлены коллективным (трудовым) договором, положением о премировании.

Ссылка: ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 апреля 2006 г. N 54 "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"
212936c8c8be10d72400916e176ce749.gif
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПРИЧЕМ - ОЧЕНЬ СКОРО! В ТОМ ЧИСЛЕ И С НАМИ!
Parkhim.gif
andrei (гость)
Статус гостя неизвестенandrei (гость)
andreiolga@rambler.ru
#10[48761] 16 декабря 2008, 17:45
Цитата:
Parkhim писал(а):
Порядок установления надбавки за классность для водителей автомобиля следующий.
В соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 25 ноября 2003 г. N 147 (выпуск ЕТКС 52), водителю автомобиля может быть присвоен в установленном порядке 1-й класс при следующих условиях:
управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенных к механическим транспортным средствам категории "В", "С", "Д" и "Е";
наличие непрерывного стажа работы в качестве водителя автомобиля 2-го класса не менее года.
Наряду с указанными условиями для присвоения 1-го класса водителю автомобиля дополнительно должны учитываться следующие показатели:
отсутствие за последние три года работы в качестве водителя автомобиля нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортное происшествие или лишение водительских прав;
отсутствие в течение последнего года работы в качестве водителя автомобиля нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций;
систематическое выполнение заданий, графиков перевозок и расписания движения;
отсутствие перерасхода топлива против установленных норм;
соблюдение трудовой и производственной дисциплины и т.п.
Кроме того, в соответствии с Инструкцией о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 2 декабря 2002 г. N 42, с изменениями и дополнениями (далее - Инструкция), лицо, нанимаемое на работу в качестве водителя автомобиля, допускается к управлению транспортным средством после прохождения стажировки.
Инструкция определяет не только порядок проведения стажировки, но и условия допуска водителя автомобиля к самостоятельной работе для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров или грузов. По результатам стажировки квалификационной комиссией организации определяется профессиональная пригодность водителя автомобиля к самостоятельной работе, в том числе и его классность. В связи с этим при приеме на работу в качестве водителя автомобиля в коммерческой организации осуществляется стажировка данного работника, и по результатам определяется его профессиональное мастерство.
Надбавка за классность устанавливается нанимателем на основании положения об оплате труда, коллективного трудового договора. Например, надбавка за классность водителям грузовых и легковых автомобилей, автобусов устанавливается в размерах:
водителям первого класса - 25% часовой тарифной ставки;
водителям второго класса - 10% часовой тарифной ставки.
Надбавки за классность водителям выплачиваются за фактически отработанное время в качестве водителя. В этих документах определяются также конкретные условия выплаты указанной надбавки.
Водителям служебных легковых автомобилей помимо надбавок за классность могут быть установлены доплаты за ненормированный рабочий день в размере, например, до 25% часовой тарифной ставки. Надбавка за классность и ненормированный рабочий день водителям служебных легковых автомобилей относится на затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при ценообразовании и налогообложении, в тех размерах, которые установлены коллективным (трудовым) договором, положением о премировании.

Ссылка: ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 апреля 2006 г. N 54 "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ"
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. → Последняя (10) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Знаете ли вы, кто такие джоб-хопперы?



Как часто вы меняете работу?





Что мотивирует вас менять работу?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 113 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники