|
|
подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу. в каком документе организация может закрепить свои индексы для приказов? дело в том, что, когда я пришла бухгалтером в микроорганизацию, в ней уже использовали индекс "о" для обозначения приказов по социальным отпускам. фирму до меня вела бухгалтерская организация, и я не стала вдаваться в делопроизводственные подробности и продолжила делать так, как делали они. сейчас же я случайно наткнулась на информацию, что приказы по социальным отпускам имеют срок хранения 75 лет и им, по идее, надо присваивать индекс "к" как и приказам по приему и увольнению. поскольку в организации с начала года уже было несколько приказов с индексом "к", то просто переделать номера приказов по социальным отпускам я не могу, а хотелось бы уже правильно все вести. насколько я поняла, организация может использовать свои собственные индексы наряду с типовыми "к", "л", "од". но их ведь надо где-то закрепить и там же указать сроки их хранения. каким документом это оформляется? может, инструкцией о порядке ведения делопроизводства? заранее благодарна за ответы! |
|
|