В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

срок действия приказов по основной деятельности

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Natik
Статус неизвестенNatik
yana2102@mail.ru
Беларусь, Минск
#1[250182]  4 января 2011, 18:44
Оценок нет
здравствуйте, пождкажите. пожалуйста необходимо ли обновлять приказы о комиссиях, назначениях и т.д. или они автоматически пролонгируются,
спасибо
Лауреат конкурса «Персона года»
m-olja
Статус неизвестенm-olja
m-olja@yandex.ru
Беларусь, Минск
#2[250188] 4 января 2011, 19:40
Вопрос: Необходимо ли в начале года обновлять приказы по основной деятельности и по административно-хозяйственной части (о создании комиссий, о назначении ответственных и т.д.)?

Ответ: Общегосударственных норм документирования управленческой деятельности, предусматривающих ежегодное переиздание (обновление) приказов по основной деятельности, не содержащих никаких изменений и / или дополнений по отношению к предыдущим, не существует. Приказ, в котором при его издании не оговорен срок действия, считается действующим вплоть до его отмены. Поэтому если приказом, например, утвержден состав экспертной комиссии, которая является постоянно действующей, или назначается ответственным за определенный участок работы должностное лицо, то ежегодно переиздавать такой приказ не имеет смысла. В случае изменения состава комиссии издается приказ "О внесении изменений в состав экспертной комиссии", при этом соответствующий приказ может быть издан как в начале года, так и в последующие месяцы.
Новый приказ о создании комиссии целесообразно издавать в том случае, если ее состав претерпел значительные изменения. Новый приказ о назначении ответственного необходимо издавать в случае, если соответствующие обязанности возлагаются на иное должностное лицо. В такие приказы включается пункт об отмене ранее изданного приказа, например: "Признать утратившим силу приказ директора предприятия от _____ N _____".
В то же время, если изданный приказ имеет фиксированный срок действия (в приказе оговорен период, на который создается комиссия или назначается ответственное лицо) либо приказом предусмотрено создание комиссии или назначение ответственного для выполнения разовых мероприятий, работ, заданий (например, для проведения аттестации работников), то после истечения срока действия приказа или выполнения разовых мероприятий, работ, заданий при повторном возникновении аналогичной управленческой ситуации издание нового приказа является обязательным.

А.Е.РЫБАКОВ,
директор учреждения
"Белорусский научно-исследовательский
институт документоведения
и архивного дела",
кандидат исторических наук

02.11.2009


Вопрос: Необходимо ли ежегодно обновлять ранее изданные приказы по основной деятельности (о возложении каких-либо дополнительных обязанностей, о создании комиссий и т.д.), если изменений в составе работников и среди членов комиссий не произошло? Какими нормативными актами в данном случае следует руководствоваться?

Ответ: В законодательстве Республики Беларусь отсутствует общая норма, устанавливающая необходимость ежегодно издавать приказы (иные распорядительные документы) о создании или утверждении персонального состава постоянно действующих комиссий, возложении обязанностей на работников и т.п. Приказы, иные распорядительные документы в указанных случаях издаются по мере необходимости (например, при внесении изменений в состав комиссии, перераспределении обязанностей между работниками и т.п.).
В то же время в некоторых актах законодательства содержатся специальные нормы, предусматривающие ежегодное издание приказов по соответствующим вопросам. Например, согласно пункту 20 Инструкции о порядке присвоения квалификационных категорий работникам организаций системы Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.10.2006 N 127, персональный состав аттестационной комиссии ежегодно до 1 января утверждается приказом руководителя организации и доводится до сведения работников.
Таким образом, при наличии в нормативных правовых актах специальной нормы такой приказ (иной распорядительный документ) издавать необходимо.

А.Е.РЫБАКОВ,
директор учреждения
"Белорусский научно-исследовательский
институт документоведения
и архивного дела",
кандидат исторических наук
29.04.2010
line_c7_l20_b1_t0747279-746f-6265-746865-62657374-77696665_d02.06.2011_fc16_f0_fs10_tz10800.png
Natik
Статус неизвестенNatik
yana2102@mail.ru
Беларусь, Минск
#3[250244] 5 января 2011, 10:35
спасибо
ira
Статус неизвестенira
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4[261235] 15 февраля 2011, 16:23
А вот подскажите, пожалуйста в конце 2010 года в наименовании должностей наших работников произошли значительные изменения. Организация у нас небольшая и одни и те же работники задействованы в различного вида комиссиях, но так как произошли изменения в их должностях, нужно ли вносить изменения в приказы о составе комиссий, чтобы изменить в них должности этих работников или же нет? Спасибо.
ВячеслаВ
Статус неизвестенВячеслаВ
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#5[261246] 15 февраля 2011, 17:02
Можно и внести данные изменения, а то работник тот же а должность другая
ira
Статус неизвестенira
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[261296] 15 февраля 2011, 18:36
Да, ВячеслаВ, спасибо...работки прибавится...но сделать всё же нужно.... :)
Amazonka
Статус неизвестенAmazonka
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#7[515549] 30 августа 2016, 11:34
Ребята, посоветуйте как правильно сделать
МОЛ за БСО ушел с в отпуск на целый месяц, соответственно была произведена передача БСО но другое лицо.
Как правильно оформить приказ?
Я думаю так в приказе отразить:
п.1. НАЗНАЧИТЬ МОЛа (нового)
п.2. УТВЕРДИТЬ новую комиссию по списанию использованных, испорченных (аннулированных) бланков строгой отчетности (за период нового МОЛА)
п.3. УСТАНОВИТЬ, что Порядок, указанный в п.1 и п.2 применяется на период нахождения сотрудника в трудовом отпуске, с 01.08.16 по 31.08.16. С 01.09.16 применяется действие ранее изданного приказа № ...от..., т.е. действует предыдущий приказ.
Иными словами приказ издается на период отпуска, а после отпуска работаем по приказу, изданному до ухода в отпуск.
Так можно или это не правильно?
Amazonka
Статус неизвестенAmazonka
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#8[515574] 30 августа 2016, 14:13
Ребята, посоветуйте как правильно сделать
МОЛ за БСО ушел с в отпуск на целый месяц, соответственно была произведена передача БСО но другое лицо.
Как правильно оформить приказ?
Я думаю так в приказе отразить:
п.1. НАЗНАЧИТЬ МОЛа (нового)
п.2. УТВЕРДИТЬ новую комиссию по списанию использованных, испорченных (аннулированных) бланков строгой отчетности (за период нового МОЛА)
п.3. УСТАНОВИТЬ, что Порядок, указанный в п.1 и п.2 применяется на период нахождения сотрудника в трудовом отпуске, с 01.08.16 по 31.08.16. С 01.09.16 применяется действие ранее изданного приказа № ...от..., т.е. действует предыдущий приказ.
Иными словами приказ издается на период отпуска, а после отпуска работаем по приказу, изданному до ухода в отпуск.
Так можно или это не правильно?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Профессиональная деформация это хорошо или плохо?




Как противостоять профессиональной деформации?





Является ли работа HR-а опасной с точки зрения профессиональной деформации?




В чем наиболее выражается профдеформация HR-а?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 130 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники