В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Введение новой должности и создание нового отдела

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#1[276106]  18 апреля 2011, 12:48
Оценок нет
Добрый день!
У меня такой вопрос.
Принимаем на работу маркетолога.
В штатном расписании такой должности нет, значит, нужно ввести.
Нужно ли под него создавать отдельный отдел, или можно ввести должность в уже существующий? Насколько я знаю, отдел создается при наличии трех должностей. Как лучше поступить. Можно ли создавать в штатном расписании "мертвые штатные единицы" (чтобы было 3 человека), или это не есть хорошо. У нас маленький штат, и это не рационально будет. Есть следующие отделения - Администрация и Учебный отдел. Мне кажется, в Учебный отдел было самое бы то. Как это вообще делается, чтобы было правильно и раионально. Заранее спасибо за ответ.
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#2[276110] 18 апреля 2011, 13:00
Нужно очень срочно! Help!
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#3[276114] 18 апреля 2011, 13:17
Сначала вводите в штат и только потом принимаете. лучше в администрацию (хотя тяжело советовать не зная род деятельности фирмы и чем будет заниматься у Вас маркетолог).
Создавать мертвые души не получится хотя бы по той причине что через 14 дней о данных вакансиях Вы обязаны сообщить в ЦЗ, а уж он поверьте быстро их заполнит.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#4[276139] 18 апреля 2011, 13:59
Подскажите, о чем мы должны сообщать в центр занятости. О свободных вакансиях? Сфера деятельности - образование! Маркетолог будет заниматься продвижением курсов.
А отдел как формировать? Только, если три человека есть?
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#5[276149] 18 апреля 2011, 14:23
А правильно ли будет оформить приказ таким образом:
В связи с производственной необходимостью

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в структуру и штатную численность учебного отдела следующие изменения:
2. Ввести с 19.04.2011 должность специалиста по маркетингу
Основание: Докладная записка начальника учебного отдела ......
3.Контроль за исполнением возложить на методиста учебного отдела
........

Вопрос: можно ли контроль за исполнением приказа возлагать на рядового сотрудника, методиста, на кот. возложены обязанности кадровика.
Что может ещё послужить основанием для изменения штатного, кроме докладной записки начальника учебного отдела. Заранее спасибо за ответ.
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#6[276231] 18 апреля 2011, 16:08
Очень надо, подскажите!
И надо ли вводить в действие новое штатное расписание или достаточно дополнений к нему. Заранее спасибо.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#7[276269] 18 апреля 2011, 17:21
Если учебный отдел будет заниматься учебным процессом, то однозначно маркетолог Ваш должен быть вне его.
В ЦЗ сообщать о вакансиях.
Свиток: Постановление от 26 апреля 2010г. № 60
12. Под структурным подразделением организации (подразделения) понимается официально выделенная ее часть, возглавляемая руководителем, подчиненным непосредственно руководителю организации, его заместителю либо руководителю более высокого уровня управления, созданная для управления определенным направлением (видом) деятельности организации, с самостоятельными задачами, функциями и ответственностью.
Структурные подразделения могут создаваться с учетом следующих норм управляемости:
управление - при наличии в его штате не менее семи штатных единиц, включая должность руководителя;
отдел - при наличии в его штате не менее четырех штатных единиц, включая должность руководителя;
сектор (бюро, группа) - при наличии в его штате не менее трех штатных единиц, включая должность руководителя.
Решение о целесообразности введения должностей руководителей производственных структурных подразделений (мастер, начальник участка, цеха, производства и других должностей) принимается нанимателем самостоятельно исходя из специфики производственной деятельности организации.
Изучите это постановление - много вопросов отпадет.
О введении штатных и внесении изменений в них на форуме очень много ответов с образцами приказов и что главное различных мнений - покурите поиск.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#8[276394] 19 апреля 2011, 10:33
Понятно, по поводу Положения №60.
А если у нас будет в будущем два маркетолога. Можно ли создать отдельный отдел, или их всё же в Администрацию лучше. В Администрации - директор, зам. директора, гл. бухгалтер. Маркетолог будет заниматься развитием курсов.
Вопрос: чтобы назначить тарифный разряд и коэффициент, можно ли маркетолога отнести к специалистам. И как правильно ему определить тарифный разряд. По тарифной сетке у него разряд с 10 по 13. У нас специалисты с высшим образованием подпадают под 15 разряд. Можно ли в частной организации устанавливать разряд самим, не равняясь на установленную тарифную сетку. В нашей фирме еще до меня были установлены такие разряды, не понимаю почему. И никто не может объяснить. Заранее спасибо за ответ.
Маат
Статус неизвестенМаат
afromics@gmail.com
Минск
#9[276406] 19 апреля 2011, 10:54
В Постановлении №60 есть такой пункт. Объясните, какие это случаи, предусмотренные законодательством.
"В случаях, предусмотренных законодательством, в том числе локальными нормативными правовыми актами, в организации может создаваться служба как структурное подразделение (производственное структурное подразделение) вне зависимости от численности работников.
При этом нанимателем самостоятельно определяется целесообразность введения должности руководителя службы, а также ее тарификация по одному из уровней управления согласно приложению 1 к настоящей Инструкции исходя из численности подчиненных работников."
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#10[276411] 19 апреля 2011, 11:01
Разряды должны соответствовать указанным в приложениях постановления № 60, а вот тарифные коэффициенты могут отличаться в большую сторону.
Пример подразделения без руководителя - у нас есть планово-экономическое бюро в котором 2 специалиста (один ведущий экономист, другой экономист), а начальника бюро нет. Подразделение есть, а начальника нет.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Практикуется ли у вас в компании фидбек (обратная связь)?





Вы бы хотели получать фидбек от руководителя?




Согласны, что фидбек провоцирует конфликт?




Какое ключевое правило фидбека, на ваш взгляд?






Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 87 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники