В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

наименование должности

Рубрика: Штатное расписание и зарплата
Ответов: 526

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 44 45 46 47 48 49 50 51 53 След. → Последняя (53) »
tanya_temka
Статус неизвестенtanya_temka
[e-mail скрыт]
РБ, Брест
#511[563647] 13 апреля 2021, 11:29
Big_Repa" писал(а):
Свиток: СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Должностные обязанности. Осуществляет работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.). Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы вышестоящих и других органов, регламентирующие вопросы осуществления предпринимательской деятельности; рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса; основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка); теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования; ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции); порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; правила установления деловых контактов; правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами; теорию межличностного общения; основы социологии и психологии; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Квалификационные требования.
Специалист по работе с клиентами I квалификационной категории: высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами II квалификационной категории не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами II квалификационной категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет.
принимаем молодую девочку,работала продавцом,у нее нет опыта в продажах ...
tanya_temka
Статус неизвестенtanya_temka
[e-mail скрыт]
РБ, Брест
#512[563648] 13 апреля 2021, 14:21
tanya_temka писал(а):
Big_Repa" писал(а):
Свиток: СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Должностные обязанности. Осуществляет работу по поиску потенциальных клиентов-потребителей товаров (услуг) и работу с постоянными клиентами-потребителями товаров (услуг), направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. Осуществляет проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными средствами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, осуществляет работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и пр.). Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг). Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями организации. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей). Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы вышестоящих и других органов, регламентирующие вопросы осуществления предпринимательской деятельности; рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса; основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка); теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования; ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции); порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; правила установления деловых контактов; правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами; теорию межличностного общения; основы социологии и психологии; методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Квалификационные требования.
Специалист по работе с клиентами I квалификационной категории: высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами II квалификационной категории не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами II квалификационной категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по работе с клиентами или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 2 лет.
Специалист по работе с клиентами: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет.
принимаем молодую девочку,работала продавцом,у нее нет опыта в продажах ...
может каким торговым или комерч агентом?
mcsliventys
Статус неизвестенmcsliventys
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#513[563652] 13 апреля 2021, 14:45
Вы не совсем понимаете что сами хотите, для начала определитесь с тем, какие должностные обязанности необходимо выполнять. Потом прочтите что вам больше соответствует из имеющегося в ЕКСД. Скорее всего в итоге сами решите как правильно назвать и ввести в штатное расписание должность.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Анжелика-маркиза ангелов
Статус неизвестенАнжелика-маркиза ангелов
[e-mail скрыт]
Синеокая, Минск
#514[563653] 13 апреля 2021, 15:07
mcsliventys писал(а):
Вы не совсем понимаете что сами хотите, для начала определитесь с тем, какие должностные обязанности необходимо выполнять. Потом прочтите что вам больше соответствует из имеющегося в ЕКСД. Скорее всего в итоге сами решите как правильно назвать и ввести в штатное расписание должность.
Ну и требования об образовании никто не отменял. А то сразу хотели принять менеджером, а это из категории руководителей...
1fc39f9cc608ae80531b5027cd96baee.gif
Лауреат конкурса «Персона года»
polevchyk
Статус неизвестенpolevchyk
polevchyk@gmail.com
беларусь, минск
#515[563855] 2 мая 2021, 23:18
скажите а имеет ли право на жизнь должность "НАЧАЛЬНИК ЭВЕНТ ОТДЕЛА"?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#516[563856] 2 мая 2021, 23:31
Если вы в структуре организации предусмотрели такой отдел, то конечно. В принципе отдел может иметь любое название и даже вместо него - номер (это определяется собственником).
Лауреат конкурса «Персона года»
polevchyk
Статус неизвестенpolevchyk
polevchyk@gmail.com
беларусь, минск
#517[563859] 3 мая 2021, 9:43
спасибо я так и думал просто как то сомнения закрались
Марина
Статус неизвестенМарина
elena009@tut.by
Беларусь, Гродно
#518[563870] 3 мая 2021, 15:30
Подскажите, пожалуйста
Как правильно назвать должность, связанную с обслуживанием котельного оборудования, отопление здания дровами
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#519[563872] 3 мая 2021, 15:36
Это не должность, а профессия рабочего - "Истопник"- если топить печи, "Кочегар (машинист) котельной" - если котлы
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Chiardi
Статус неизвестенChiardi
[e-mail скрыт]
Беларусь
#520[563873] 3 мая 2021, 15:42
Машинист (кочегар) котельной Код по ОКРБ 8182-020
« Первая ← Пред. ... 44 45 46 47 48 49 50 51 53 След. → Последняя (53) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Почему количество HR-сотрудников, выполняющих примерно равный объем работы в разных компаниях, сильно отличается?





Чем прежде всего руководствоваться, рассчитывая численность HR-ов в компании?




Какое соотношение HR-ов к количеству персонала вы считаете приемлемым?




Как вы относитесь к концепции HR-zero?



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 111 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники