В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Запись в трудовой книжке

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 49

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
69910161
Статус неизвестен69910161
[e-mail скрыт]
Беларусь
#41[532971] 11 октября 2017, 12:15
Работаю юристом и на 0,5 ставки кадровиком. Можно ли мне это отразить в трудовой? Мне очень нужно.
В штатном и ставка юриста есть, и кадровика.
Заранее спасибо
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Chiardi
Статус неизвестенChiardi
[e-mail скрыт]
Беларусь
#42[532973] 11 октября 2017, 12:28
Основная работа и по совместительству? Или у Вас совмещение? В первом случае вносится запись по основному месту и по желанию работника о работе по совместительству. Во втором - только основная должность.
69910161
[e-mail скрыт]
Беларусь
#43[532976] 11 октября 2017, 13:59
Chiardi писал(а):
Основная работа и по совместительству? Или у Вас совмещение? В первом случае вносится запись по основному месту и по желанию работника о работе по совместительству. Во втором - только основная должность.
У меня совмещение.
Но очень нужно вписать мое совмещение кадровика, это будет нарушением?
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь, Гродно
#44[532977] 11 октября 2017, 14:09