|
|
Я - бухгалтер, поэтому пусть юристы меня поправляют.
Насколько мне известно, если директор - нанятый работник (а это именно так, он - не собственник, решающий ЕДИНОЛИЧНО такие вопросы), то решение должно принимать Общее собрание (собрание уполномоченных). У вас в уставе ЧТО прописано? Каким образом принимаются решения? (Думаю, что голосованием, а не ЛИЧНО председателем). Цитата: минимум который он имеет право получать по закону - это минимальная заработная плата, за ноябрь 2011г = 925520 руб. , а с 1.1.2012г - 1000000 руб. (за полный месяц и на ставку, а на долю ставки - соответственно меньше). Вот если бы у него было МЕНЬШЕ - тогда по Закону следует производить ДОПЛАТУ ДО МЗП. Но ему до этого далеко...
Не сдавайтесь! В конце концов - решаете ВЫ, члены кооператива.
Если его не устраивает такая з/плата за свою работу (оочень сложную и напряженную), придется нанимать другого директора... Прикиньте, может быть, кто-то из своих членов (пенсионеров?) с удовольствием займет его место ДАЖЕ за МЕНЬШИЕ деньги? Подготовьтесь к собранию - и УДАЧИ! |
|
|