В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

увольнение по состоянию здоровья

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 42

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
aktasheva_gulmira
Статус неизвестенaktasheva_gulmira
[e-mail скрыт]
Беларусь, Хойники
#1[332664]  12 декабря 2011, 12:47
Оценок нет
Я работаю по контракту до марта 2012 года в структуре МЧС.Мне 49 лет.Ежегодно проходим мед.обследование.До мая 2012 года признана годной.Работаю уборщицей уже 16 лет в организации с вредными условиями труда.Часто болит спина-врачи ставят диагноз-остеахондроз.2 раза в год бываю на больничном по 5 дней-курс реабилитации-прохожу лечение в отделении дневного пребывания.В этом году врач невролог отправила мою карточку на ВКК-мотивируя тем,что я часто бываю в их отделении.Решение ВКК без моего освидетельствования-перевод на легкий труд на 1 год.Легкого труда нет-увольнятся я не хочу-у меня 11 летний сыни я его единственный кормилец.Что мне делать?Посоветуйте пожалуйста!
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Ольга Николаевна
Статус неизвестенОльга Николаевна
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#2[332702] 12 декабря 2011, 14:04
Если РЕАЛЬНО в организации нет легкого труда для вас, то остается - ПРОДОЛЖАТЬ работать в такой ситуации. Решать Вам...

Если даже инвалидам предоставлена возможность решать - использовать ли предоставленные Законом льготы
Цитата: