В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Аттестация - вредные условия труда

Рубрика: Охрана труда
Ответов: 408

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14  ... След. → Последняя (41) »
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#51[453288] 28 апреля 2014, 11:56
m1958-8 писал(а):
То, что приводится в журналах - это частные мнения, такие же, как и наши с вами.
В принципе, тут я с Вам согласен, однако данную статью написал:
С.Н. Голян, главный специалист Центра охраны труда Государственного учреждения образования «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь», кандидат медицинских наук

Предполагается, что он в части АРМ пограмотнее, чем мы.
Но на самом деле я даже не рассматривал водителям не ставить позу, теперь очень даже призадумался. Буду писать письма (или искать уже готовые разъяснения).
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#52[453289] 28 апреля 2014, 11:57
Что вас смутило? Что СанПиН обязателен?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#53[453290] 28 апреля 2014, 12:00
С.Н. Голян во-первых она, во-вторых давно покойница, в-третьих это она писала на заре аттестации при старом санпине и до внесения всех изменений в Инструкции. И потом - ее мнение - тоже частное мнение, как и наши с вами
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#54[453292] 28 апреля 2014, 12:04
m1958-8 писал(а):
Что вас смутило? Что СанПиН обязателен?
Нет. Лежать тоже можно удобно, но вот со временем пролежни образовываются. Мысль улавливаете.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#55[453293] 28 апреля 2014, 12:05
m1958-8 писал(а):
vasiliy-ne писал(а):

управление автомобилем есть в перечне "Видов работ с вредными и (или) опасными условиями"
Если вы о постановлении 38 от 2006 года, то его отменили сразу же, как выпустили
Ну, не сразу, а три года действовал. Но и теперь при составлении перечня р.м. рекомендуют испльзовать этот перечень.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#56[453294] 28 апреля 2014, 12:08
Нате вам еще цитаты из того же Сан ПиНа:
Цитата:
38. Компоновка органов управления должна обеспечивать
возможность свободного доступа водителя ко всем устройствам и узлам
автомобиля, подлежащим обслуживанию и контролю в процессе
эксплуатации, а показатели тяжести и напряженности труда при работе с
органами управления не должны превышать допустимых значений
в
соответствии с требованиями Санитарных норм и правил,
устанавливающих гигиеническую классификацию условий труда
А чтобы не было пролежней на том месте, которым сидят:
Цитата:
39. Автомобильный перевозчик должен обеспечивать режимы труда
и отдыха, направленные на снижение нервно-эмоционального напряжения
и производственного утомления водителей (вводная гимнастика,
физкультурная пауза, психологическая разгрузка, организация отдыха,
пропаганда здорового образа жизни и другое).
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#57[453295] 28 апреля 2014, 12:11
m1958-8 писал(а):
А чтобы не было пролежней на том месте, которым сидят:
Цитата:
39. Автомобильный перевозчик должен обеспечивать режимы труда
и отдыха, направленные на снижение нервно-эмоционального напряжения
и производственного утомления водителей (вводная гимнастика,
физкультурная пауза, психологическая разгрузка, организация отдыха,
пропаганда здорового образа жизни и другое).
То бишь те самые регламентированные перерывы))),
vasiliy-ne писал(а):
У Вас перерывы регламентированные установлены, разминаете ли тело, правильно ли у Вас оснащено рабочее место? То, что наниматель не соблюдает требования законодательства об охране труда, а Вы и не требуете их исполнения – не красит ни его, ни Вас.

Но все же, в случае с ПЭВМ, рабочую позу можно не учитывать, т.к. при оснащении рабочего места в соответствии с Санитарными нормами №59 (а при аттестации рабочие места должны быть приведении в соответствие с требованиями законодательства), поза не будет фиксированной.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#58[453296] 28 апреля 2014, 12:20
vasiliy-ne писал(а):

Ну, не сразу, а три года действовал. Но и теперь при составлении перечня р.м. рекомендуют испльзовать этот перечень.
Уже 5 лет как признали утратившим силу.(Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 13 января 2009 г. № 7)
А рекомендовать использовать отмененный документ можно только для расширения кругозора, а не как руководство к действию
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#59[453297] 28 апреля 2014, 12:22
Об утверждени Санитарных норм и пра
Требования к условиям труда водите
автомобильного транспорт
Гигиенического норматива Оптимальные
допустимые значения параметр
микроклимата на рабочих стах водителе
автомобильного транспорт , внесен
изменения постановление Главног
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#60[453298] 28 апреля 2014, 12:25
scotch" писал(а):
То бишь те самые регламентированные перерывы)))
Нет, не те самые. Одно дело должны быть некие перерывы, другое дело конкретное указание о продолжительности и частоте в зависимости от интенсивности работы.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14  ... След. → Последняя (41) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Согласны ли вы, что скорость закрытия вакансий ключевой показатель эффективности работы рекрутера или HR-отдела?




От чего наиболее зависит скорость закрытия вакансии?







Кто быстрее закрывает вакансии — крупные или небольшие компании?



Сколько у вас в компании в среднем уходит на закрытие вакансии?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 127 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники