В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Аттестация - вредные условия труда

Рубрика: Охрана труда
Ответов: 408

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15  ... След. → Последняя (41) »
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#61[453299] 28 апреля 2014, 12:27
vasiliy-ne писал(а):
Об утверждени Санитарных норм и пра
Ой, не удачно написал))) Вот текстовка

Я, думаю, пора подытожить.
Рабочее место водителя – может получить класс опасности 3,1 за счет позы. Данная позиция подтверждается многими комментариями, ну и лично моим опытом предоставления данных в комитеты по труду.
Но, в целом, логична позиция уважаемого m1958-8, тем более со ссылкой на Санитарные нормы и правила «Требования к условиям труда водителей автомобильного транспорта». Думаю, что если поставить допустимые условия труда и грамотно обосновать ситуацию – комитеты по труду с удовольствием согласятся принять (как никак можно будет отрапортовать о снижении количества рабочих с вредными условиями труда), даже остальных будут принуждать к этому же.
Моральная и социальная сторона – каждый определяет сам.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#62[453303] 28 апреля 2014, 13:18
Я может быть и согласился бы, да вот жизненный опыт не позволяет. По санитарным нормам много чего не должно быть, но вот по факту жизни оно есть: и вибрация, и неудобная или фиксированная поза, и шум (кстати который можно уменьшить с помощью СИЗ, но мы его все равно меряем и устанавливаем вредность)... Конкретно же по поводу не фиксированной и удобной позы водителя, кто пробовал дальние поездки тот поймёт насколько она удобна и не фиксирована (даже в личном легковом автомобиле после восьми часов за рулем, ноги опухшие, руки набитые, в башке звон).
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#63[453309] 28 апреля 2014, 13:53
У меня категория «С» - гонял на Москву – 8-10 часов. Адский труд. Жалкие 4-7 дней абсолютно не компенсируют «вредность».
По шуму и вибрации – вопросов нет (хотя более или менее человеческие грузовики не имеют превышение).
Но вот по позе я уже призадумался. Ведь на самом деле если в СанПиНе 47 написано про удобную позу значит, перед тем как проводить аттестацию, эту «удобную позу» надо обеспечить – а это проблема нанимателя. Соответственно, не удобную позу – фиксированную учитывать нельзя.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
big_repa@tut.by
Беларусь, Солигорск
#64[453311] 28 апреля 2014, 14:01
По мне надо различать неудобная поза, фиксированная поза и неудобное рабочее место, т.е. кресло водителя. Так вот в СанПиН речь о рабочем месте, а не о работе.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#65[453330] 28 апреля 2014, 16:42
Big_Repa писал(а):
Так вот в СанПиН речь о рабочем месте, а не о работе.
Так ведь и аттестации подлежит не работа, а рабочее место,а оно - удобное :-D
katenka
Статус неизвестенkatenka
[e-mail скрыт]
Беларусь
#66[453339] 29 апреля 2014, 20:46
Цитата:
Думаю, что если поставить допустимые условия труда и грамотно обосновать ситуацию
? это как?
Цитата:
Оценка тяжести и напряженности трудового процесса производится в
соответствии с таблицами 14, 15, приложения 1 к настоящим санитарным пра-
вилам, Инструкцией 2.2.7.11-11-2000-2003 «Гигиеническая оценка характера
трудовой деятельности по показателям тяжести и напряженности труда», ут-
вержденной постановлением Главного государственного санитарного врача
Республики Беларусь от 12 декабря 2003г. № 165
а в этой инструкции ладно по фиксированной позе, но и по напряженности у водителя 3.1 или 3.2. выходит.как быть?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#67[453340] 29 апреля 2014, 23:01
В последней редакции Инструкции № 35 Инструкция 2.2.7.11-11-2000-2003 уже не упоминается и при аттестации не используется
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#68[453361] 1 мая 2014, 9:48
katenka писал(а):

это как?
а в этой инструкции ладно по фиксированной позе, но и по напряженности у водителя 3.1 или 3.2. выходит.как быть?
О чем мы и писали.
Что такое фиксированая поза? Кое-какой намек имеется самой инструкции:
"нахождение в неудобной (работа с поворотом туловища, неудобным размещением конечностей и др.) и/или фиксированной позе (невозможность изменения взаимного положения различных частей тела относительно друг друга)"

В авто конечности расположены удобно. Ноги и руки могут двигаться в различных направлениях относительно друг друга. А в приведенном СанПиНе для водителей и вовсе написано, что рабочее место водителя должно быть удобным.
Предпологается, что перед проведением аттестации рабочего места водителя, следует привести это рабочее место в соответствие с водительсикми санитарными нормами, соответсвенно сделать рабочее место водителя удобным - ну и логично, что вредности по позе не может быть априори
vasiliy-ne
Статус неизвестенvasiliy-ne
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#69[453362] 1 мая 2014, 9:51
m1958-8 писал(а):
В последней редакции Инструкции № 35 Инструкция 2.2.7.11-11-2000-2003 уже не упоминается и при аттестации не используется
m1958-8, не могу понять о чем Вы? В самой Инструкции № 35 приведены таблицы, в том числе и классы условий труда по показателям тяжести трудового процесса (рабочая поза в часности).
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#70[453363] 1 мая 2014, 10:01
Я к тому, что теперь (после последних изменений и дополнений) для оценки условий труда по тяжести и напряженности при проведении аттестации использовать Инструкцию 2.2.7.11-11-2000-2003 (и приведенные в ней методики оценки) не предписывается, а нужно руководствоваться только таблицами самой Инструкции 35
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15  ... След. → Последняя (41) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Согласны ли вы, что скорость закрытия вакансий ключевой показатель эффективности работы рекрутера или HR-отдела?




От чего наиболее зависит скорость закрытия вакансии?







Кто быстрее закрывает вакансии — крупные или небольшие компании?



Сколько у вас в компании в среднем уходит на закрытие вакансии?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 127 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники