В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

договор подряда

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1[348962]  1 марта 2012, 14:27
Оценок нет
Как в договоре подряда правильнее определить объем поручаемых работ? ФЛ должно выполнить отделочные работы: надо обязательно указывать, сколько кв.м. (чем, как и остальное) или можно как-то проще?
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#2[349169] 2 марта 2012, 9:52
Как прописать объем работ?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Аллегра"
Статус неизвестенАллегра"
[e-mail скрыт]
,
#3[349193] 2 марта 2012, 10:19
Полностью.
Я не даю консультаций в личных сообщениях. Пожалуйста, все вопросы задавайте на форуме.
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4[349242] 2 марта 2012, 11:48
Как полностью? Прописать сколько метров? Сколько штукатурки? Как делают это другие? Неужели страница договора посвящена только этому вопросу?
Solei
Статус неизвестенSolei
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#5[349395] 2 марта 2012, 22:17
Про метры и штукатурку можно написать в смете, которая будет прилагаться к договору. в самом договоре описываете объем работ типа такого: 1. Оштукатуривание стен в здании офиса (кабинеты 1, 2, 3). 2. Кладка плитки в санузлах в здании офиса (на 1 этаже) и в здании цеха №1. Ну и т.д.
476681.jpg
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#6[350393] 12 марта 2012, 13:23
Подскажите, как огриничиться более общей фразой? Никто таких данных не дает, сколько метров там, сколько - там. Какие комнаты. Как правило, в наличии имею только название объекта. Как же выйти из ситуации?
Сергей Иванович
Статус неизвестенСергей Иванович
[e-mail скрыт]
Слоним
#7[350455] 12 марта 2012, 16:38
анастасия писал(а):
Подскажите, как огриничиться более общей фразой? Никто таких данных не дает, сколько метров там, сколько - там. Какие комнаты. Как правило, в наличии имею только название объекта. Как же выйти из ситуации?
В случае отсутствия возможности согласовать цену работ в момент заключения договора подряда, стороны договора вправе руководствоваться общими положения гражданского законодательства и могут согласовать ее и после его заключения. При этом такое соглашение стоит облечь в письменную форму. Поэтому, Вы можете в договоре прописать, что цена будет определяться по результатам выполнения работ на основании подписанного сторонами Акта выполненных работ, в котором и будете прописывать, что конкретно сделал, где, сколько метров, и тп., цена, общая стоимость, порядок и сроки перечисления причитающегося Подрядчику вознаграждения.
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#8[385935] 24 октября 2012, 10:45
А если в договоре написать фразу наподобие: "Объем работы определяется прилагаемой сметой" и просто приложить смету. Так можно? Но опять же, непонятно, сколько конкретно данный человек должен выполнить работы из этой сметы, ведь подрядчик не только он один, а есть еще люди.
До сих пор не могу определиться: если конкретный объем работы мне вначале неизвестен, сметы, конечно есть, но все равно даже после окончания работы непонятно, сколько конкретный работник здесь выполнил работы, и никто мне кадровику этих данных не дает. Как же выйти из ситуации, чтобы это было правильно?
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#9[385961] 24 октября 2012, 12:43
То есть меня в конечном итоге интересует: обязательно ли подкалывать смету к каждому договору подряда с физическим лицом? Или эта смета может быть одна, в папке для бухгалтерии, и, в случае необходимости, к ней можно обратиться, если это понадобится. А к каждому договору ее подкалывать не нужно. В этом случае какую фразу прописать в договоре, чтобы к ней как-то отослать? Или же какие пункты выбрать из сметы, чтобы прописать в договоре?
Спасибо.
анастасия
Статус неизвестенанастасия
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#10[386100] 25 октября 2012, 9:17
????
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Получали вы когда-либо предложение о работе после собеседования в виде офера?



Как относитесь к использованию компаниями оферов?




Как относитесь к компаниям, которые высылают офер, а потом могут его отозвать?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники