В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Как правильно дать ответ на жалобу

Рубрика: Юридические вопросы
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
serg
Статус неизвестенserg
[e-mail скрыт]
#1[394474]  13 декабря 2012, 11:51
Оценок нет
Добрый день,может у кого есть опыт ответов на жалобы в книге замечаний.. Суть жалобы - заказала мебель, привезли в распакованном виде,поцарапанную.Не предупредили что мебель будет с зала. Прошу наказать такого то сотрудника и вообще наказать всех. Наша первая жалоба - раньше ответов не давали, поэтому буду очень благодарен за приблизительный шаблон.Спасибо.
REDкая
Статус неизвестенREDкая
katerinka-brest@tut.by
Синеокая, Брест
#2[394489] 13 декабря 2012, 12:34
Уважаемый________________!

Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы нащего предприятия, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.
В дальнейшем во избежание подобных конфликтных ситуаций просьба сообщать продавцам информацию, необходимую для правильного подбора товара.
Разобравшись в создавшейся ситуации, были приняты следующие меры:
- проведена беседа с тем-то на предмет того-то (работа с продукцией, порядок отгрузки продукции, общение с покупателями и тэдэ и тэпэ);
- сотрудник (сотрудники), виновные в данном инциденте, лишены премии в размере ______ или объявлен выговор с занесением в личное дело.
Коллектив ООО «________» приносит свои извинения за предоставленные неудобства!!!
Всегда рады видеть Вас в числе наших Покупателей!!!

С уважением,

Директор ____________________________________

ну что-то вроде того... :-[
610777.jpgесли я сильно чего-то захочу, то я все могу!
Лауреат конкурса «Персона года»
Люпус
Статус неизвестенЛюпус
[e-mail скрыт]
Белая раша, Минск
#3[394500] 13 декабря 2012, 13:05
Тут
Еще
Stultorum infinitus est numerus
serg
Статус неизвестенserg
[e-mail скрыт]
#4[394512] 13 декабря 2012, 13:26
REDкая,Люпус, спасибо. ответ написали.
mihail
Статус неизвестенmihail
[e-mail скрыт]
#5[500645] 3 декабря 2015, 14:43
Добрый день!
Можете помочь в написании ответа на замечание к книге замечаний и предложений сделанное одним клиентом.
Суть замечания в следующем, что в сентября клиент внёс предополу 50% за утюг, но этой модели у нас в в наличии не было. Мы обратились к импортеру он обещал привезти в октябре, мы пообещали нашему клиенту, но импортеров привёз только в ноябре. Клиент возмутился что так долго, и почему у него взяли 50% предоплаты. Хотя мы не виноваты, что импортер только завез в Беларусь в ноябре.
Как нам быть и дать грамотный и уважительных ответ нашему клиенту!
Спасибо!
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь, Гродно
#6[500647] 3 декабря 2015, 14:52
Свиток: Классический сюжет

Г-н Журден. Так вот что я хочу ей написать: "Прекрасная маркиза,
ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви", но только
нельзя ли это же самое сказать полюбезнее, как-нибудь этак
покрасивее выразиться?
Учитель философии. Напишите, что пламя ее очей испепелило
вам сердце, что вы день и ночь терпите из-за нее столь
тяжкие...
Г-н Журден. Нет, нет, нет, это все не нужно. Я хочу
написать ей только то, что я вам сказал: "Прекрасная маркиза,
ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви".
Учитель философии. Следовало бы чуть-чуть подлиннее.
Г-н Журден. Да нет, говорят вам! Я не хочу, чтобы в
записке было что-нибудь, кроме этих слов, но только их нужно
расставить как следует, как нынче принято. Приведите мне,
пожалуйста, несколько примеров, чтобы мне знать, какого порядка
лучше придерживаться.
Учитель философии. Порядок может быть, во-первых, тот,
который вы установили сами: "Прекрасная маркиза, ваши
прекрасные глаза сулят мне смерть от любви". Или: "От любви
смерть мне сулят, прекрасная маркиза, ваши прекрасные глаза".
Или: "Прекрасные ваши глаза от любви мне сулят, прекрасная
маркиза, смерть". Или: "Смерть ваши прекрасные глаза,
прекрасная маркиза, от любви мне сулят". Или: "Сулят мне
прекрасные глаза ваши, прекрасная маркиза, смерть".
Г-н Журден. Какой же из всех этих способов наилучший?
Учитель философии. Тот, который вы избрали сами:
"Прекрасная маркиза, ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от
любви".
Г-н Журден. А ведь я ничему не учился и вот все ж таки
придумал в один миг. Покорно вас благодарю.

(Мольер. Мещанин во дворянстве)
А почему вы думаете, что клиенту нельзя дать такой же ответ, как вы здесь изложили?
Pereat mundus et fiat justitia.
mihail
Статус неизвестенmihail
[e-mail скрыт]
#7[500670] 3 декабря 2015, 20:58
Хорошо, тогда может попросить импортера о том, когда они доставили эту модель утюга.
Больше не надо далась ссылок на какие нибудь законы??
scotch
Статус неизвестенscotch
tatakov@list.ru
Беларусь, Минск
#8[500671] 3 декабря 2015, 21:28
Я не понимаю, при чем здесь импортер, если у вас должны быть документы, подтверждающие получение именно ВАМИ от вашего поставщика, а не полученные поставщиком от кого-то.
Ударим рускем йозыгом по беспределу правописания!
Страшно — это когда понимаешь, что в каждом человеке есть свой сейф, и ты можешь его открыть…
mihail
Статус неизвестенmihail
[e-mail скрыт]
#9[500679] 4 декабря 2015, 9:48
Спасибо! Тогда ответил согласно проходных документов она наше предприятие , купленный вами утюг не поступил.
Хорошо а что скажете по поводу предоплаты за утюг, мы правильно сделали что составили договорткупли продажи и пробили чек на 50 % предоплаты, по старой цене, так как на данный момент цена выросла на эту модель утюга.
mihail
Статус неизвестенmihail
[e-mail скрыт]
#10[500701] 4 декабря 2015, 11:41
Спасибо! Тогда ответил согласно проходных документов она наше предприятие , купленный вами утюг не поступил.
Хорошо а что скажете по поводу предоплаты за утюг, мы правильно сделали что составили договорткупли продажи и пробили чек на 50 % предоплаты, по старой цене, так как на данный момент цена выросла на эту модель утюга.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Планирует ли ваша компания возвращение в офис сотрудников, если вы переходили в режим самоизоляции?





Планируются ли изменения в организации работы офиса, после возвращения из режима самоизоляции?




Изменилось ли отношение к удаленной работе в вашей компании?




Все ли сотрудники вернутся в офис?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 104 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники