В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Как правильно дать ответ на жалобу

Рубрика: Юридические вопросы
Ответов: 20

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

satira-xvii
Статус неизвестенsatira-xvii
[e-mail скрыт]
#11[503128] 22 января 2016, 12:45
Добрый день!
Помогите пожалуйста ответить правильно на жалобу очень капризного клиента.
Покупатель приобретал в магазине самообслуживание wiskas, на полке находилось несколько видов по разным ценам. Ценники были на все виды и соответствовали цене товара но так как это магазин самообслуживания покупатели часто берут товар и не возвращают его на то же место а ставят к другому виду. В итоге ценники не были расположены точно под каждым видом, но на каждом ценнике указана полное название товара.
Покупатель посмотрел не на тот ценник и написал жалобу что цена на ценнике стоящая возле упаковки не соответствовала действительности и что жалобная книга была предоставлена с 3 раза.
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь
#12[503129] 22 января 2016, 13:05
А чем вам не нравится ваш собственный ответ?
Pereat mundus et fiat justitia.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Новогрудок
#13[503131] 22 января 2016, 13:16
Если клиент очень капризный, советовал бы сильно не оправдываться, а побольше извиняться: извините, исправимся, заходите к нам ещё и т.п..

Так как, из практики - чем больше оправдываешься - тем в более высокую инстанцию потребитель будет жаловаться повторно.
Человек без твёрдых правил почти всегда лишён и характера: будь у его характер, он почувствовал бы, как необходимы ему правила. (Шамфор)
satira-xvii
Статус неизвестенsatira-xvii
[e-mail скрыт]
#14[503133] 22 января 2016, 13:22
Спасибо! Что можно ответить на то, что книга была предоставлена с 3 раза?
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь
#15[503134] 22 января 2016, 13:27
Признаем свою вину: меру, степень, глубину. Виновные будут строго наказаны.
Pereat mundus et fiat justitia.
satira-xvii
Статус неизвестенsatira-xvii
[e-mail скрыт]
#16[503135] 22 января 2016, 13:33
Огромное спасибо)
penza858
Статус неизвестенpenza858
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
#17[512291] 22 июня 2016, 17:29
Добрый день помогите пожалуйста написать ответы на отзывы.Вчера с муже были в вашем кафе,поняли что ужасное стало обслуживание ,раньше было намного лучше, заказали пиццу кусками нам сказали ждать 20 минут но прождали все 40 минут.Очень грубый кассир в оранживой футболке нет бы успокоить ,она взяла еще и нагрубила, очень неприятно стало.бедные повара и им досталось кричала так что было слышно в зале.Примите меры в обслуживание . ", и еще один - 21 июня в книге отзывов и предложений ИП Макаров В.С. сделана запись: "Заказала роллы Филадельфия (теплые). Были непрезентабельного вида. Сыр весь вывалился, кляр отсутствовал. Лист нори был разорван. Просим Вас улучшить качество приготовления роллов. Кристина"
v375296182121
Статус неизвестенv375296182121
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#18[563506] 6 апреля 2021, 11:11
Здравствуйте, помогите ответить на жалобу клиента! Суть жалобы: " ПРОШУ НАКАЗАТЬ"
Покупатель был не трезв и о чем он писал никто не знает! Но он заполнил верно все поля для положенного ответа! Что ему написать?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#19[563511] 6 апреля 2021, 12:27
Ответьте, что его обращение рассмотрено. По результатам внутренней проверки изложенных обстоятельств оснований для наказания не установлено. Или что работникам, допустившим то-то и то-то указано на недопустимость таких действий. Они строго предупреждены.
v375296182121
Статус неизвестенv375296182121
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#20[563513] 6 апреля 2021, 12:56
У нас огромный гиппермаркет! И для подобного ответа нужно по крайней мере понимать, о чем идет речь! Рассмотреть обращение по существу не представляется возможным!

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Готовы ли вы делиться знаниями с коллегами?





При каких условиях вы не станете делиться знаниями с коллегами по работе?




Вы поделитесь знаниями с коллегами потому что…



Что происходит, когда коллеги слишком полагаются на ваши знания?


Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 95 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники