|
|
Доброго дня)
есть такой вопрос: у нас есть отдел розничной торговли, который включает в себя 7 магазинов (они небольшие , по 5-6 сотрудников). Есть начальник отдела. В каждом магазине есть администратор. Возникла необходимость ввести новую должность в единице магазина - помощник администратора. Человек, который сможет исполнять обязанности администратора, когда того нет (отпуск, болезнь, выходной день). Наш юрист предлагает должность категорично - старший администратор и никак иначе нельзя. Подскажите, может все таки реально ввести должность именно помощника или заместителя, что ли, администратора. Т.к. очень нелогично в магазине, где всего 5-6 (а то и 3) человек работает иметь администратора и старшего администратора. Не звучит. Никак. Должен быть способ назвать эту должность. Очень надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо |
|
|