В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Выход на неполный рабочий день из отпуска по уходу по ребенком до 3-х лет.

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 65

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 След. → Последняя (7) »
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#61[537209] 12 февраля 2018, 16:10
Big_Repa" писал(а):
В принципе возможно, но по другому трудовому договору.
т.е. если я бухгалтер, то можно выйти бухом, только заключить новый договор? тоже бухгалтером?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
[e-mail скрыт]
Беларусь, Солигорск
#62[537212] 12 февраля 2018, 16:14
Да это как бы противоречит ст. 185 ТК РБ, но не противоречит ст. 343 ТК РБ, а при противоречии статей выбираем что выгоднее работнику.
Молчание - золото. И всё зло от него.
Секс — это тоже форма движения.
672580.jpg
Big_Repa.gif
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
РБ, Минск
#63[537217] 12 февраля 2018, 16:27
Big_Repa" писал(а):
Да это как бы противоречит ст. 185 ТК РБ, но не противоречит ст. 343 ТК РБ, а при противоречии статей выбираем что выгоднее работнику.
т.е я могу выйти не на свое место работы бухгалтером, а по совместительству на 0,5 ставки бухгалтером
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Big_Repa"
Статус неизвестенBig_Repa"
[e-mail скрыт]
Беларусь, Солигорск
#64[537235] 12 февраля 2018, 17:30