В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Перевод на 0,5 ставки

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 62

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 След. → Последняя (7) »
palachich
Статус неизвестенpalachich
[e-mail скрыт]
Беларусь, Брест
#1[482382]  24 марта 2015, 12:02
Оценок нет
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я беременная. Через 2 недели буду становиться на учет и хочу перейти работать на 0,5 ставки. Работаю инженером-программистом в государственном учебном заведении, в маленьком помещении с тремя компьютерами один из которых работает круглосуточно, из вентиляции только окно. Сообщила устно о своем желании директору, на что она ответила что не переведет меня. Я числюсь молодым специалистом еще 3 месяца, дальше контракт заканчивается. Имеет ли право директор мне отказать, и в каких случаях можно отказать беременной женщине в такой просьбе?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Scorpion_grass
Статус неизвестенScorpion_grass
[e-mail скрыт]
Минск - жизни моей прописка!
#2[482385] 24 марта 2015, 12:12
Здравствуйте!
Вам наниматель не в праве отказать.
Только это называется не перевод на 0,5 ставки, а установление неполного рабочего времени.

Обоснование почему не может вот:
Цитата:
Статья 289 Трудового кодекса. Установление неполного рабочего времени