В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Перевод работника на другую должность

Рубрика: Обсуждаем вопрос
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Минск
#1[508764]  14 апреля 2016, 11:56
Оценок нет
Добрый день! Помогите советом. Работаю экономистом, руководство предлагает перейти на должность специалиста по кадрам, но есть нюанс - з/пл на сегодняшний день на месте экономиста выше, чем у кадровика. Однако обещают при переводе оставить з/пл нынешнюю. Вопрос вот в чем: можно ли заявление о переводе написать по собственному желанию и в заявлении указать, что с "не ухудшением существенных условий труда (з/пл)". Подскажите как подстраховать себя?
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь, Гродно
#2[508767] 14 апреля 2016, 12:34
Вы можете спокойно писать заявление о переводе. Вас оно ни к чему не обязывает. Права и обязанности работника и нанимателя определяются трудовым договором (контрактом). При переводе должен заключаться другой трудовой договор. Если вас не устроит размер указанной в нем зарплаты, можете его не подписывать и остаться на прежней должности.
Pereat mundus et fiat justitia.
Olga
Статус неизвестенOlga
[e-mail скрыт]
Минск
#3[508771] 14 апреля 2016, 12:42
Сергей, спасибо. Еще раз уточню, правильно ли я поняла? Если я не подпишу новый контракт, при условии, что старый еще действует, даже если написано заявление на перевод, то могу работать на прежней должности?
Лауреат конкурса «Персона года»
Сергей
Статус неизвестенСергей