|
|
Уважаемые форумчане, может есть соображения по поводу ситуаций. Пытаюсь разобраться, но что-то не выходит.
1) Наниматель реорганизовался (это повлияло на смену организационно-правовой формы). С работниками, которые остались, были заключены новые контракты. А как быть с ведением личного дела, карточки Т-2, как отсчитывать рабочий год - продолжать тот же период, который с момента приема на работу до реорганизации нанимателя, или начать новый отсчет с момента заключения нового контракта? А Т-2 новую завести или в старой исправить наименование?
2) Человек был принят на рабочую специальность, следовательно, на него завелась только форма Т-2. После его перевели на специалиста. Продолжать вести Т-2, которая заведена на рабочего, или с момента перевода завести новую? Ведь рабочий год, как я понимаю, отсчитывается с момента приема на работу по рабочей специальности? А в личное дело специалиста докладывать документы по рабочей специальности или личный листок заполнять только на специалиста и документы только по нему вкладывать? Помогите понять, будет ли слияние документов в данном случае или по рабочей специальности уходит в архив словно его уволили? |
|
|