В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Должность ведущий специалист по кадрам - требования

Рубрика: Обсуждаем вопрос
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
_-_yana_-_
Статус неизвестен_-_yana_-_
[e-mail скрыт]
Белорусь, Минск
#1[529305]  1 июля 2017, 20:04
Оценок нет
Уважаемые кадровики! Подскажите пожалуйста как будет правильно принять себя на работу, если предлагают согласно штатному расписанию должность ведущий специалист по кадрам, а у меня стаж 1 год. Штат на новой работе 350 и специалист один, образование высшее юридическое. Как правильно сделать? Нужно ли делать изменения в штатном расписании и принимать себя как специалист по кадрам???
Помогите. Перечитала все справочники и каша в голове, подскажите пожалуйста!
Леся
Статус неизвестенЛеся
[e-mail скрыт]
Минск
#2[529330] 4 июля 2017, 11:19