В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Как выглядит приказ о выполнении мероприятий по устранению причин несчастного случая !СРОЧНО!

Рубрика: Охрана труда
Ответов: 23

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
m1958-8
Статус неизвестенm1958-8
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#21[530779] 10 августа 2017, 16:40
Вот поэтому при подготовке любого специалиста с высшим образованием независимо от
специальности введено изучение учебной дисциплины "Охрана труда" и установлена обязательная проверка знаний при назначении на должность руководителя организации, его заместителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, главных специалистов и иных. А каждый, имеющий подчиненных обязан обеспечить безопасность труда этих подчиненных.
По поводу вашего приказа:
1. Называться он должен не "О выполнении мероприятий...", а "О мероприятиях..."
2. По каждому мероприятию должен указываться ответственный за его выполнение и срок выполнения
3. Проверка знаний не бывает внеплановой, а может быть внеочередной
4. А вот инструктаж по охране труда может быть внеплановым, но не согласно штатному расписанию, а по определенной теме - в вашем случае о причинах несчастного случая.
5. Мероприятия должны отражать причины н/с, указанные в заключении инспектора, проводившего расследование или в акте Н-1
6. Должны быть сведения о мерах, принятых к виновным
rabbimova
Статус неизвестенrabbimova
[e-mail скрыт]
*, *
#22[530785] 10 августа 2017, 16:56
m1958-8 писал(а):
Вот поэтому при подготовке любого специалиста с высшим образованием независимо от
специальности введено изучение учебной дисциплины "Охрана труда" и установлена обязательная проверка знаний при назначении на должность руководителя организации, его заместителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, главных специалистов и иных. А каждый, имеющий подчиненных обязан обеспечить безопасность труда этих подчиненных.
И на каком ООО, ЧУП, ОДО с численностью 10-15 человек это организованно?????????
И даже если и проходят это при получении высшего, то явно не как составляются приказы, а общее положения и принципы.
И это вместо того что бы по болванке рекомендации дать опять о высоком.
Хотите мое мнения - упразднил бы 90-95% хозяйственных обществ и предприятий (частной формы), запретил бы создавать различные формы собственности всем подряд, поднял бы размер уставного фонда в разы (что бы школьники всякие не баловались), а без бизнес-плана написанного по одному из международных стандартов (и проверенному после независимым контролем) вообще бы отказывал в создании юр.лица не зависимо от того какой размер уставного фонда (хороший бизнес-план ни кто не продаст уж за дешево так точно, это не устав пару тройку соток зелени и готово), а если учредитель не может посчитать надлежаще, что он собирается делать, значит он, как минимум не владеет вопросом, куда ему юр.лицо в школу ему нужно, а так получается, что абсолютное большинство юр.лиц не соответствуют должному уровню организации самих же себя и это касается не только охраны труда. При этом вовлекают в свою мало организованную деятельность, как физ.лиц, трудовые отношения, так и порядочных контрагентов, хозяйственные отношения. А то выходит слесарь из гаража и решает, что он теперь хозяин, и ему пора открывать СТО, препод из школы вышел и решил, что он теперь бизнесмен и давай услуги оказывать с опасными видами работ. И потом имеем то что имеем, что бы управлять скутером (мопед по сути) нужны права, мед.справка, номера, а что бы управлять собственным предприятием/обществом нужен устав (здувается в инете) и заявление в исполкоме - не бред ли??? Продолжим о высоком или по сути дела...
v.shartuh
Статус неизвестенv.shartuh
[e-mail скрыт]
#23[530812] 11 августа 2017, 11:44
rabbimova, за это время, что вы потратили на свои великие труды Вы уже нашли бы форму документа, которую ищите. Или сочинили бы сами. А агрессию свою направьте в другое русло.
kagalarius
Статус неизвестенkagalarius
[e-mail скрыт]
#24[530874] 14 августа 2017, 19:03
rabbimova писал(а):
Сергей писал(а):
Извините, конечно, что мы тут отвечаем на ваши вопросы. Но может вы предоставите нам самим решать, что для нас лучше? Вам, конечно, лучше, если за вас кто-то сделает всю работу, но никто же, повторяю, не обязан.
........- это значит формат word, pdf, jpg, ссылка на скачать файл и т.д. либо просто текстом...
Если необходима информация по форматам файлов, читайте здесь!
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Наши партнеры

БГУ: Повышение квалификации Повышение квалификации специалистов кадровых служб, тематические семинары. Тел. 209-59-59
Уведомления
Голосование
Используете ли вы персональные мобильные устройства в рабочих целях?




Разрешено ли в вашей компании использовать личные мобильные устройства в рабочих целях?




Вы чаще заходите в интернет при помощи …



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники