В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Кадры

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#1[531456]  4 сентября 2017, 11:18
Оценок нет
Опытные кадровики., Нужна ваша помощь. Пришла на новую работу, специалистом по кадрам. Есть два личных дела архивных, где отсутствует заявление на прием и увольнения, а так же автобиография и копия документа об образовании. Как мне в данном случае поступить правильно с личными делами?
kadrovik
Статус неизвестенkadrovik
[e-mail скрыт]
Беларусь
#2[531611] 6 сентября 2017, 22:05
Не трогайте, пусть лежат в архиве ( если они уволены) , вы отвечаете за свою работу с даты приема) а за других не отвечаете!)
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#3[531643] 7 сентября 2017, 11:43
Спасибо
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#4[531801] 10 сентября 2017, 23:05
Еще один вопрос возник, на фирме есть рабочии рабочей специальности - слесаря. согласно инструкции по ведению, формированию и хранению личных дел - личные дела заводится только на специалистов, директоров, гос.служущих, науч.сотрудников а на рабочих не заводится, если не предусмотренно другими законами. как ведете и какие документы по приему на рабочую специальность вы берете, кроме заявления на прием на работу и карточки т2?
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь, Гродно
#5[531803] 10 сентября 2017, 23:28
Оля 1991 писал(а):
карточки т2?
Что за карточка такая?
Pereat mundus et fiat justitia.
Лауреат конкурса «Персона года»
mariyatab
Статус неизвестенmariyatab
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#6[531807] 11 сентября 2017, 9:51
Оля 1991 писал(а):
Еще один вопрос возник, на фирме есть рабочии рабочей специальности - слесаря. согласно инструкции по ведению, формированию и хранению личных дел - личные дела заводится только на специалистов, директоров, гос.служущих, науч.сотрудников а на рабочих не заводится, если не предусмотренно другими законами. как ведете и какие документы по приему на рабочую специальность вы берете, кроме заявления на прием на работу и карточки т2?
Документы нужно требовать согласно законодательству:
Цитата:
1) документ, удостоверяющий личность; документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);
2) трудовую книжку, за исключением впервые поступающего на работу и совместителей;
3) документ об образовании или документ об обучении, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы;
4) направление на работу в счет брони для отдельных категорий работников в соответствии с законодательством;
5) индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов);
6) декларацию о доходах и имуществе, страховое свидетельство, медицинскую справку о состоянии здоровья и другие документы о подтверждении иных обстоятельств, имеющих отношение к работе, если их предъявление предусмотрено законодательными актами.
Прием на работу без указанных документов не допускается.
Карточку Т2 (если такую ведете) заполняйте сами, а не давайте работнику, чтобы можно было разобрать все данные, в этой же карточке делайте отметку о воинском учёте. Если мужчин у вас мало, можете вести отдельно карточки на военнообязанных, вроде формы 2.
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#7[531818] 11 сентября 2017, 12:13
Спасибо
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#8[531827] 11 сентября 2017, 16:46
Журнал регистрации контрактов. Если до меня не вели журнал регистрации. Стоит ли начинать вести журнал?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Новогрудок
#9[531831] 12 сентября 2017, 8:43
Если испытываете в этом острую необходимость - ведите.

Многое зависит от того, где Вы храните контракты.
Если все вместе - стоит для хронологии и быстрого поиска вести журнал.
Если в личном деле - *DONT_KNOW* , каков в нём смысл.
Человек без твёрдых правил почти всегда лишён и характера: будь у его характер, он почувствовал бы, как необходимы ему правила. (Шамфор)
Лауреат конкурса «Персона года»
mariyatab
Статус неизвестенmariyatab
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#10[531840] 12 сентября 2017, 9:29
Можно вести журнал или сделать таблицу, чтоб было удобно отслеживать сроки окончания контрактов. Лично у меня журнал, где я отмечаю сроки окончания и продления контрактов.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Наши партнеры

БГУ: Повышение квалификации Повышение квалификации специалистов кадровых служб, тематические семинары. Тел. 209-59-59
Уведомления
Голосование
Знаете ли вы, что такое Applicant Tracking System?




Автоматизирован ли у вас в компании подбор персонала?




Что дает автоматизация подбора персонала лично вам?



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 92 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники