В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Кадры

Рубрика: Делопроизводство
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#1[531456]  4 сентября 2017, 11:18
Оценок нет
Опытные кадровики., Нужна ваша помощь. Пришла на новую работу, специалистом по кадрам. Есть два личных дела архивных, где отсутствует заявление на прием и увольнения, а так же автобиография и копия документа об образовании. Как мне в данном случае поступить правильно с личными делами?
kadrovik
Статус неизвестенkadrovik
[e-mail скрыт]
Беларусь
#2[531611] 6 сентября 2017, 22:05
Не трогайте, пусть лежат в архиве ( если они уволены) , вы отвечаете за свою работу с даты приема) а за других не отвечаете!)
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#3[531643] 7 сентября 2017, 11:43
Спасибо
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#4[531801] 10 сентября 2017, 23:05
Еще один вопрос возник, на фирме есть рабочии рабочей специальности - слесаря. согласно инструкции по ведению, формированию и хранению личных дел - личные дела заводится только на специалистов, директоров, гос.служущих, науч.сотрудников а на рабочих не заводится, если не предусмотренно другими законами. как ведете и какие документы по приему на рабочую специальность вы берете, кроме заявления на прием на работу и карточки т2?
Сергей
Статус неизвестенСергей
garchichko@mail.ru
Беларусь, Гродно
#5[531803] 10 сентября 2017, 23:28
Оля 1991 писал(а):
карточки т2?
Что за карточка такая?
Pereat mundus et fiat justitia.
Лауреат конкурса «Персона года»
mariyatab
Статус неизвестенmariyatab
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#6[531807] 11 сентября 2017, 9:51
Оля 1991 писал(а):
Еще один вопрос возник, на фирме есть рабочии рабочей специальности - слесаря. согласно инструкции по ведению, формированию и хранению личных дел - личные дела заводится только на специалистов, директоров, гос.служущих, науч.сотрудников а на рабочих не заводится, если не предусмотренно другими законами. как ведете и какие документы по приему на рабочую специальность вы берете, кроме заявления на прием на работу и карточки т2?
Документы нужно требовать согласно законодательству:
Цитата:
1) документ, удостоверяющий личность; документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);
2) трудовую книжку, за исключением впервые поступающего на работу и совместителей;
3) документ об образовании или документ об обучении, подтверждающий наличие права на выполнение данной работы;
4) направление на работу в счет брони для отдельных категорий работников в соответствии с законодательством;
5) индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов);
6) декларацию о доходах и имуществе, страховое свидетельство, медицинскую справку о состоянии здоровья и другие документы о подтверждении иных обстоятельств, имеющих отношение к работе, если их предъявление предусмотрено законодательными актами.
Прием на работу без указанных документов не допускается.
Карточку Т2 (если такую ведете) заполняйте сами, а не давайте работнику, чтобы можно было разобрать все данные, в этой же карточке делайте отметку о воинском учёте. Если мужчин у вас мало, можете вести отдельно карточки на военнообязанных, вроде формы 2.
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#7[531818] 11 сентября 2017, 12:13
Спасибо
Оля 1991
Статус неизвестенОля 1991
[e-mail скрыт]
Минск
#8[531827] 11 сентября 2017, 16:46
Журнал регистрации контрактов. Если до меня не вели журнал регистрации. Стоит ли начинать вести журнал?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Новогрудок
#9[531831] 12 сентября 2017, 8:43
Если испытываете в этом острую необходимость - ведите.

Многое зависит от того, где Вы храните контракты.
Если все вместе - стоит для хронологии и быстрого поиска вести журнал.
Если в личном деле - *DONT_KNOW* , каков в нём смысл.
Человек без твёрдых правил почти всегда лишён и характера: будь у его характер, он почувствовал бы, как необходимы ему правила. (Шамфор)
Лауреат конкурса «Персона года»
mariyatab
Статус неизвестенmariyatab
[e-mail скрыт]
Республика Беларусь, Минск
#10[531840] 12 сентября 2017, 9:29
Можно вести журнал или сделать таблицу, чтоб было удобно отслеживать сроки окончания контрактов. Лично у меня журнал, где я отмечаю сроки окончания и продления контрактов.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Наши партнеры

БГУ: Повышение квалификации Повышение квалификации специалистов кадровых служб, тематические семинары. Тел. 209-59-59
Уведомления
Голосование
Используете ли вы персональные мобильные устройства в рабочих целях?




Разрешено ли в вашей компании использовать личные мобильные устройства в рабочих целях?




Вы чаще заходите в интернет при помощи …



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 99 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники