В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Возврат предоплаты за товар

Рубрика: Юридические вопросы
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
rezdoom
Статус неизвестенrezdoom
[e-mail скрыт]
#1[557132]  11 февраля 2020, 12:52
Оценок нет
Добрый день!

С чего началось (чтобы было понятнее)
Заказал товар в интернет-магазине, оговорили срок доставки. Через день перезвонили, сообщили, что за этот товар нужно внести предоплату 90р. По хорошему, на этом моменте нужно отказываться и искать другой магазин. Но я сам ранее являлся владельцем магазина, и знаю, что такое пытаться работать на "белорусской кухне", будучи интернет-магазином без склада (поставщики не будут принимать товар обратно, в случае отказа твоего клиента, даже если он не распаковывался, поэтому иногда предоплата - единственный вариант обезопасить себя от приличных убытков).

Здесь уточнение: спросил у них, что будет, если я откажусь от товара, ответили, что тогда предоплату не вернут.

Я согласился, мол окей, сам бывал в подобных ситуациях, да и накладки с резервами у поставщиков бывают, поэтому, возможно, только сейчас сообщили об этом. В этот же день вечером приехал курьер, взял предоплату, оставив "договор", который написан по большей части в свободной форме, и сомневаюсь, что имеет какую-то юридическую ценность. Окей, давайте, хаваю, ведь завтра, по обещаниям магазина, уже приедет мой заказ, и все будет хорошо.

На утро дня доставки (день создания этой темы) поступает звонок от магазина, что сегодня поставщик им не предоставил товар, но все будет завтра.

Вопрос 1: что я могу сделать для возврата предоплаты, которую они, с их слов, могут не вернуть, в случае не предоставления товара в указанный день?

Вопрос 2: какие есть варианты обращения в органы на основе сложившейся ситуации?

Если это никак не повлияет на возможные разбирательства, могу предоставить фото договора в этой теме.

Заранее спасибо за ваши ответы!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Знаете ли вы, что такое цифровой след?




Указывают ли в резюме кандидаты информацию о своих профилях в сетях?




В рамках рекрутинга, изучаете ли профили кандидатов в соцсетях?




Часто ли попадаются кандидаты, о которых нет информации в сети?



Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 116 пользователей.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники