|
|
Scorpion_grass писал(а): Amelia писал(а): Здравствуйте, подскажите такой вопрос, работаю в отделе кадров недавно, наткнулась на такой момент, один работник ушел в отпуск по беременности и родам, на ее место взяли человека, но оформили его просто по контракту, а не по срочному ТД,просто как отдельныую единицу, хотя в штате нет лишних единиц, просто когда основной работника в базе больничный оформляли, поставили галочку, что освободить ставку, как это теперь исправить, переделывать всё документы, в т.ч. и запись в ТК или внести задним числом изменения в штатное и добавить одну единицу? И нужно ли все это исправлять или уже оставить как есть?
Добрый день!
В вашей ситуации следует оставить как есть.
На какой срок заключили контракт (с... по...)?
Какие сроки отпуска по БиР и планирует ли работник уходить в отпуск по уходу за ребенком?
Контракт как обычно на год, до конца августа 22 года, больничный по беременности и родам до конца сентября, потом планирует уходить в отпуск уходу по уходу, и на сколько стало известно, возвращаться не собираетсяКрестьянка писал(а): Контракт заключается сроком от одного до пяти лет. Если у вас прописано на время отпуска по беременности и родам, то это не контракт, и нужно переоформить правильно. Если же заключили на год, лучше изменить штатное и внести эту единицу, если у вас есть такая возможность. Вопрос будет, что делать потом с этим работником, когда основной выйдет?
Что на время отсутствия основного работника не прописано ни в контракте, ни в приказе, ни в ТК, просто просмотрели в 1С, что есть свободная единица, вот и оформили. Пока основной выйдет,(хотя есть информация, что он не собирается возвращаться, но все же) уже 3 года пройдет, многое может поменяться, |
|
|