zni4ka[e-mail скрыт] РБ, Минск
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги.
Искала похожую тему, не нашла, поэтому создала новую.
Может кто-то подскажет как правильно поступить в ситуации:
Большинство работников работают по контракту, при чем многие очень давно. Сейчас при сверке данных с бухгалтерией обнаружилось, что при заключении новых контрактов (когда старым исполнялось 5 лет) многим увеличили % надбавки за контрактную форму найма, но данные в бухгалтерию не подали (какое-то время вообще не было сотрудника в кадрах, и там совсем все плохо). Сейчас, когда обнаружились разногласия - бухгалтерия отказывается делать перерасчет за все время (а у некоторых несколько лет): средства бюджетные, счетной ошибки бухгалтера здесь нет; и они предлагают приказом установить начало действия новых надбавок с текущего месяца. Правомерно ли это? И как вообще правильно в такой ситуации поступить? Всем заранее спасибо за возможные варианты. |
|
|