Didi)[e-mail скрыт] РБ, Минск
|
|
Прошу вас помочь в такой ситуации.
Юридический адрес компании ООО “А” - в Минске. В г. Брест работает 10 сотрудников на условиях дистанционного формата работы. Сейчас арендован офис и планируется перевести сотрудников на работу в офис (они согласны, уведомления подписали). Прошу подсказать как оформить в трудовом договоре, штатном расписании и структуре СООО “А” такую ситуацию.
Дополнительно: офис не является филиалом или представительством. Сотрудники хотелось бы, чтобы подчинялись как и ранее руководителю своего структурного подразделения, который физически работает на офисе в г. Минске.
Я вижу два варианта - прошу поправить, если что-то не так:
1) вносим изменения в трудовой договор сотрудников и указываем место работы г. Брест. В ШР новое подразделение не создаем, сотрудники остаются в подчинении того же руководителя и в той же структуре, что и ранее.
Этот вариант для нас предпочтительнее, но меня волнует в нем несколько вопросов: не будет ли каких-то в этом нарушений: например, что все остальные сотрудники подразделения и сам руководитель находятся в г. Минске? Нужно ли что-то еще предусмотреть в таком варианте?
2) вносим изменения в трудовой договор сотрудников и указываем место работы г. Брест. В ШР вводим новое структурное подразделение и перемещаем туда всех сотрудников с размещением в г. Бресте, в наименовании нового структурного подразделения г. Брест не указываем (или это обязательно?) Но в таком случае встает вопрос руководителя, который будет возглавлять подразделение. |
|
|