В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Бухгалтер.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Гл. Бухгалтер - обязателен ли?

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 46

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »
Mika
Статус неизвестенMika
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#41[541460] 21 июня 2018, 19:29
Ахматова писал(а):
Добрый день, подскажите не будет ли нарушением принять на работу главбуха с дипломом "Республиканского института повышения квалификации и переподготовки работников Минтруда и соцзащиты РБ" по специальности бухучет, анали и аудит, со стажем работы бухгалтером более 5ти лет?
Это диплом о переподготовке, т.е. о дополнительном образовании.
В данном случае все зависит от основного образования кандидата, который претендует на должность главного бухгалтера.
Beginner
Статус неизвестенBeginner
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#42[556800] 30 января 2020, 15:37
Добрый день, подскажите обязательно ли наличие бухгалтера в штате (либо бухгалтера на аутсорсе) в ООО? Численность до 15 человек, учет в КУДиР
Наталка
Статус неизвестенНаталка
[e-mail скрыт]
Беларусь, Витебск
#43[561598] 2 октября 2020, 9:43
Добрый день! Я понимаю, что тема уже обсуждалась множество раз, но....На предприятии работает заместитель главного бухгалтера со средне-специальным образование, диплом получен по специальности "Экономика и управление на предприятии", общий стаж бухгалтерской работы работы 25 лет из них 14 в должности заместителя на нашем предприятии. В связи с увольнением главного бухгалтера встал вопрос можен ли мы заместителя перевести на должность главного? Если читать Закон о бухучете, то не подходит специальность по диплому и соответственно мы не можем назначить или же все же есть возможность перевода. Заранее спасибо
.
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#44[567809] 1 августа 2022, 12:26
Добрый день.
Вопрос следующий - в организации не будет главбуха. Варианты:
- передать бухучет и отчетность на аутсорсинг. Получается, что передавать нужно все полностью. Могут ли в штате оставаться рядовые бухгалтера или передача на аутсорсинг исключает их присутствие?
- все на руководителя, если микроорганизация и он соответствует требованиям. Можно ли частично в этом случае передать еще что то на аутсорсинг или оставить в штате бухгалтеров для ведения каких-то участков?
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
Анжелика-маркиза ангелов
Статус неизвестенАнжелика-маркиза ангелов
[e-mail скрыт]
Синеокая, Минск
#45[567811] 1 августа 2022, 15:22
Цитата:
Добрый день.
Вопрос следующий - в организации не будет главбуха. Варианты:
- передать бухучет и отчетность на аутсорсинг. Получается, что передавать нужно все полностью. Могут ли в штате оставаться рядовые бухгалтера или передача на аутсорсинг исключает их присутствие?
- все на руководителя, если микроорганизация и он соответствует требованиям. Можно ли частично в этом случае передать еще что то на аутсорсинг или оставить в штате бухгалтеров для ведения каких-то участков?
Знаю пример, когда директор ведет сам все вопросы по кадрам.
З.ы. ИМХО: если в штате останутся бухгалтера, то их содержание будет за счет прибыли. Уточняйте этот вопрос. Да и фирма врядли согласится вести половичетый учет...
zhyuzhyk
Статус неизвестенzhyuzhyk
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#46[567815] 2 августа 2022, 10:15
Цитата:
Добрый день.
Вопрос следующий - в организации не будет главбуха. Варианты:
- передать бухучет и отчетность на аутсорсинг. Получается, что передавать нужно все полностью. Могут ли в штате оставаться рядовые бухгалтера или передача на аутсорсинг исключает их присутствие?
- все на руководителя, если микроорганизация и он соответствует требованиям. Можно ли частично в этом случае передать еще что то на аутсорсинг или оставить в штате бухгалтеров для ведения каких-то участков?
Непосредственно учёту предшествует работа с первичкой и наполнение бухгалтерской программы. Если первичную документацию нужно создавать оперативно и на своей территории, то это как правило не то чем занимается аутсорс, а значит возлагается на штатного бухгалтера или иного подходящего по функциям работника. С наполнением бух.программы также: взяться заполнять её своими силами или отдать аутсорсеру (полностью или частично) - по целесообразности.
Деление же учётной части бухгалтерии на участки и распределение по отдельным исполнителям - скорее из области теоретически возможного, нежели практически оправданного (например, понадобился взаимный аудит). Целесообразность таких шагов прогнозируется на переговорах с аутсорсером и выясняется на практике.
Статус неизвестен
[e-mail скрыт]
#47[567816] 2 августа 2022, 11:27
zhyuzhyk писал(а):
Цитата:
Добрый день.
Вопрос следующий - в организации не будет главбуха. Варианты:
- передать бухучет и отчетность на аутсорсинг. Получается, что передавать нужно все полностью. Могут ли в штате оставаться рядовые бухгалтера или передача на аутсорсинг исключает их присутствие?
- все на руководителя, если микроорганизация и он соответствует требованиям. Можно ли частично в этом случае передать еще что то на аутсорсинг или оставить в штате бухгалтеров для ведения каких-то участков?
Непосредственно учёту предшествует работа с первичкой и наполнение бухгалтерской программы. Если первичную документацию нужно создавать оперативно и на своей территории, то это как правило не то чем занимается аутсорс, а значит возлагается на штатного бухгалтера или иного подходящего по функциям работника. С наполнением бух.программы также: взяться заполнять её своими силами или отдать аутсорсеру (полностью или частично) - по целесообразности.
Деление же учётной части бухгалтерии на участки и распределение по отдельным исполнителям - скорее из области теоретически возможного, нежели практически оправданного (например, понадобился взаимный аудит). Целесообразность таких шагов прогнозируется на переговорах с аутсорсером и выясняется на практике.
Спасибо.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Голосование
Согласны ли вы, что скорость закрытия вакансий ключевой показатель эффективности работы рекрутера или HR-отдела?




От чего наиболее зависит скорость закрытия вакансии?







Кто быстрее закрывает вакансии — крупные или небольшие компании?



Сколько у вас в компании в среднем уходит на закрытие вакансии?




Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 103 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники