anna07[e-mail скрыт] Беларусь, Молодечно
|
|
Доброго дня всем, воинский учет в организации до этого не велся, хочу его организовать, подскажите, пожалуйста:
1. Сведения о приеме на работу подаю в военкомат по месту жительства сотрудника или по месту регистрации юрлица? Думаю, по месту жительства нужно.
2. Если ранее сведения не подавались, как сейчас их предоставить по работающим сотрудникам? также в форме письма можно или в форме таблицы - сведений, которая есть в обменнике? и также вопрос, подавать в военкоматы по местам жительства или по месту регистрации юрлица? например, есть отделение организации в другом городе, тамже сотрудники и работают, но отделение необособленное, поэтому юрид адрес предприятия другой.
3 Завожу личные карточки по военнообязанным, приказы по воинскому учету не будем писать, ответственность остается на Руководителе, так е можно? |
|
|